Швейный клуб

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале мая я решила заказать швейную машину в интернет-магазине. Сначала решила, что мне нужна Elna швейная и оверлок. Зашла на офиц сайт компании и оставила заявку. Кстати, оттуда мне так и не позвонили ни разу.

Потом по совету подруги зашла на сайт Швейного клуба в Новосибирске и оставила заказ там. Были праздничные дни, и я думала, что со...

Показать целиком

В начале мая я решила заказать швейную машину в интернет-магазине. Сначала решила, что мне нужна Elna швейная и оверлок. Зашла на офиц сайт компании и оставила заявку. Кстати, оттуда мне так и не позвонили ни разу.

Потом по совету подруги зашла на сайт Швейного клуба в Новосибирске и оставила заказ там. Были праздничные дни, и я думала, что со мной свяжутся в рабочий день, но консультант Марина интернет-магазина перезвонила мне уже через пару часов. Хотя я и являюсь опытным любителем шитья, в машинках я не очень разбиралась, просмотрела разные ролики в интернете и с выбором точно не определилась. Спросила Марину на что обратить внимание, какие характеристики важны. Марина сразу меня сориентировала и предложила посмотреть Bernina швейную 3й серии и плоскошовную Jenome 7000. Я три дня смотрела и сравнивала, а Марина терпеливо меня сопровождала и отвечала на мои вопросы. Потом я определилась и купила Bernina B380 и распошивальную Jenome cover pro7000, сделала себе подарок! Я живу в Якутии и через 12 дней я получила свои машины. Сначала попробовала Bernina. Все устроило и понравилось, но что-то сбилось в нитевдевателе и механизм не работал. Я снова обратилась к Марине. Она записала видео как правильно работает механизм, путь нити и отправила мне. Опять все чётко, спокойно, без раздражения. Но у меня не получалось вдеть нить. Я расстроилась и даже начала разговор с Мариной об отправке машины обратно для настройки механизма. Потом Марина обратилась в сервисный центр магазина и механик Сергей Иванович запечатлел на фото как правильно должна быть уложена пружина нитевдевателя в механизме, объяснил через Марину, как снять механизм и поправить. И, знаете, только благодаря таким неравнодушным людям, как Марина и Сергей И. , у меня получилось поправить, пружина встала на место, нитевдеватель работает! Моей радости не было предела, я получила в итоге замечательную машину и осталась довольна высококлассным обслуживанием и сопровождением проблемы. Огромная благодарность таким замечательным людям, которые и в праздники, и после работы остаются на связи и помогают своим покупателям!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Инга!

    Большое спасибо за обратную связь. Марина и Сергей Иванович работают в нашей компании уже много лет, и они, действительно, являются профессионалами своего дела. Клиентоориентированность для нас не пустой звук, мы всегда оказываем консультативную поддержку наших клиентов, и ведем постпродажное сопровождение покупателей, в том числе и по окончании гарантии.

    Мы очень рады, что ситуация с заправщиком разрешилась наилучшим образом. И надеемся, что новенькая Bernina и плоскошовная машина будут радовать вас многие годы!

    Еще раз спасибо за такой добрый отзыв! Благодарность клиентов вдохновляет нас на лучшую работу и душевное отношение к покупателям.

    Мы всегда с Вами на связи!

Загрузка рекламы