Швейный клуб

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут как-то так... В общем, наступил у моей жены (в очередной раз) период увлечения шитьем.

И захотела она оверлок ко дню рождения. Поскольку я с выбором ей помочь не мог, то она занялась этим делом сама. Человек она дотошный. Консультировалась на форумах, опросила знакомых знакомых - профессиональных и полупрофессиональных швей и модельеров))).

И...

Показать целиком

Тут как-то так... В общем, наступил у моей жены (в очередной раз) период увлечения шитьем.

И захотела она оверлок ко дню рождения. Поскольку я с выбором ей помочь не мог, то она занялась этим делом сама. Человек она дотошный. Консультировалась на форумах, опросила знакомых знакомых - профессиональных и полупрофессиональных швей и модельеров))).

И наконец остановилась на модели Ягуара, который привлек ее функциональностью, удобством, тишиной и мягкостью работы по сходной цене.

Очень большую роль в этом деле сыграла продавец Татьяна, которая устроила демонстрацию с подробной консультацией.

Через пару дней пошли покупать. На сцене та же самая Татьяна - единственный продавец, работает с покупательницей.

Пара средних лет покупает довольно продвинутую швейную машину. Дама-покупатель даже не знает как шпульку ниткой заполнить и куда ее (шпульку эту несчастную) засунуть. Ну, Татьяна, соответственно ее учит.

А мы ждем. Минут 20... Ладно. Машина продана, упакована,,,Татьяна тут ещё и нитки им втюхала (очень красиво правда).

Покупатели собираются вызвать такси, чтобы везти свою машинку.

Наступает наша очередь. Татьяне нужно только отдать нам Оверлок и взять оплату, поскольку предзаказ был уже сделан...

И тут она начинает предлагать той паре кофе. Они соглашаются. И начинается серия возни с кофемашиной, которая, конечно же работает не так, как следует...

Результат, через минут 40 мы довольные исчастливые (это я про жену) идем с покупкой.

То есть, за ассортимент, цены, качественное и внимательное отношение к покупателям в принципе - респект.

Я также понимаю, что Татьяна, как продавец, поступила правильно. Моя жена уже приняла решение о покупке и никуда бы не делась( а кто я такой, чтобы дергаться в этой ситуации?))))). Поэтому она дожимала покупательницу швейной машины, которая стоила значительно дороже оверлока)))

Итог. Жена в восторге, я в некотором раздражении. Но приоритет в данном случае имеет мнение жены)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Итого 40 минут, чтобы забрать товар по предзаказу? Гхм... Вы слишком добры к магазину в оценке ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да... Честно написал, что приоритет - мнение жены. Она посчитала, что всем довольна)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ягуар 635D. Очень средний по цене, но вполне вроде функциональный. Жена выбирала, если б захотела более дорогой, то купил бы...

    Насколько я понял во время ожидания, Бернина это уже полу профессиональная и профессиональная техника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, artem_ar. Большое спасибо за такой подробный отзыв - обратная связь от покупателей всегда важна. Особенно спасибо за высокую оценку нашему магазину, несмотря на испытания, выпавшие на Вашу долю) Вы восхищаете выдержкой, чувством юмора и интересным слогом!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за Ваши ожидания и подпорченное настроение.

    Сложно представить другое поведение Татьяны в этой ситуации. Оставить без внимания других покупателей сразу после упаковки машины - неуважительно (независимо от ее стоимости). Заставить Вас ожидать столько времени точно не хорошо. Возможно, кофе должны были предложить и Вам тоже) Но причина этой ситуации в нехватке работников.

    Сотрудников действительно должно работать по двое (тогда бы Вам не пришлось так долго ждать свое покупки), и мы прилагаем все усилия по поиску новых работников. Квалифицированный продавец со знанием швейного дела - довольно специфичная вакансия. Мы в поисках таких людей или людей, которых можно научить такой работе. К сожалению, невозможно научить любить свою работу, а нам нужны именно такие сотрудники, к которым покупатели будут возвращаться и возможно, прощать ошибки и недочеты, как в Вашей ситуации. Простите нас.

    Благодарим Вас за покупку, и надеемся, что она принесет Вашей жене много удовольствия в швейном увлечении!

  • Комментарий скрыт

  • Лкчше трусы на заказ шить чем собственной задницей торговать, как ты это делаешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы