Новосибирск
  • Регистрация

Сиб-АвтоТорг

Автосервис
  • Станционная, 59/2
  • 2-я Станционная 350 м
1

Отзыв будет длинным. Долго я в себе все это держал...
Если коротко, то... Механики, мастера общительные, можно в разговоре почерпнуть полезную информацию. Только за это тыкнул еденичку. В остальном... Не знаю, дилетанство, или просто такое отношение к автомобилю. Сделать так, чтобы авто сломалось...

Теперь подробнее.
Знакомство с этой СТО было еще в 12 году.
Я 29 декабря купил авто, волгу, 3102. Случайно, спонтанно, мой первый личный автомобиль. И перед поездкой за 400км, решил посетить СТО, чтобы заменить техжидкости, некоторые детальки итд.
Понятно ,что дело было 31 декабря... Но механик знал, что я поеду на трассу, а морозы обещали за -30. Итог: Через неделю пришлось вернуться, так как переставало работать сцепление... Сначала крутили педаль, а потом случайно увидели, что бачок пустой. (Просто забыли залить тормозуху...)
По весне начались проблемы с ДМРВ. Когда проверил все сам, выяснилось, что фильтр стоит не тот... То есть я три месяца ездил без воздушного фильтра(по факту...)
Обращался после неудачного прикуривания, заменили диодный мост, но проблема с зарядкой осталась. Трижды приезжал, каждый раз брали деньги за работу электрика, и советовали заменить генератор... В итоге, когда начал разбираться сам, с пятого раза нашел проблему, окислившаяся шайба на диодном мосту...
Были проблемы с холодным запуском в мороз... Отдавал деньги за диагностики, проблема не уходила. В итоге сам купил адаптер, два месяца опытов, перепрошивка, и авто заводилось в -26 с брелка...

Продал одну волгу, купил другую. Гнал с Москвы, и на вьезде в город, решил заехать, узнать, так сказать, взгляд со стороны... Смотрели механики, видно новенькие(большинство на станции уже меня знали), стандартный набор фраз: подвеска мертва, так ездить нельзя, все менять.... К слову, со всей подвески, я заменил чуть позже только один верхний сайлент, остальное отходило полтора года, до первого бряка.
Случилось так, что застучал поршень на крайслере... Приехал, покатались, послушали. ДИагноз, вскрывать, смотреть. Вскрыли, ремонту не подлежит. Ищи контракт. Несколько недель авто стояло на станции без двигателя. Привез. ЗАменили. Взяли круглую сумму за все работы. Я выезжать со станции, а гидроусилитель не работает влево... У тебя так и было!!! После нескольких эмоциональных фраз, решили отремонтировать бесплатно. Якобы прокачать ГУР, должно помочь, только жижу покупаю сам. В итоге этой порнографии, впустую куплено и слито в обратку три литра АТФ, запоротый насос, а гур так и не работает. ПОкупай новый, мы их не ремонтируем. В итоге, с помощью гугла, разобрал сам, заменил один выдавленный сальник, и все заработало. Но насос уже подпалили... А все произошло из-за того, что на мороз выкатывали авто без двигателя. Масло густело, и вращая рулем, без давления от насоса, манжету просто выдавило...

Но самое интересное, из за чего я решил написать отзыв, это кузовной ремонт...
РЕмонтировали всю левую сторону. Правка, покраска. Ценник скинули, за что спасибо, на условии, что буду разбирать сам.
Но как сделали... Через полгода пошли рыжики. Приехал, ответ, ну это волга, она должна гнить... Сунули в руки цинкарь, типа протирай, и будет счастье... Я уже закрыл глаза на затертую базу. БЕлесое пятно на крыле, очень заметное на солнце. И на недотянутый пол в багажнике, из за чего щель между крылом и бампером... Сказали это бампер кривой... (странно, но второй бампер с завода, оказывается тоже кривой...)
Но сейчас, после дтп, я решил делать авто сам....
Блин. Ребята, ну прикупите кислотный грунт. ПОвесьте больше света в боксе. И... отрубите пальцы маляру. Ржа полезла даже без коцок ЛКП. Непрокрасы. И что самое убило, нах... зачем нужно было закрашивать пыль/грязь/антикор в скрытых местах?
Снял фонарь, а под ним пирог. Заводское ЛКП/антикор/грязь/база и лак... Ну и соответственно сверху еще слой антикора.

Вот весь мой опыт общения с данной СТО.
Да, есть у них второй филиал, но там я делал только сход развал... И то, хотел выставить и кастор, но как оказалось, в программе волги то и нет... Сход развал делают по параметрам террано, а кастор не го другой... Бредовая отмазка... Либо механик просто валенок, выполняющий действия по программе, а самому подумать, глядя на параметры, не судьба.

Единственное спасибо, что благодаря этой СТО, я перестал доверять любым СТО. И стал делать все сам. Опыт, набитые шишки, переделки. Но могу заверить, что опыта у меня сейчас больше, чем у большинства работников станции.
Так же, спасибо за хорошее отношение, за выслушивание проблем, за дачу советов. Хотя часть советов и была бесполезной...

А тем, кто собирается обратиться на эту СТО. Подумайте, хватит ли у вас опыта, чтобы проверить работу мастеров? Ведь в случае некачественно работы, все равно виноваты будете либо вы, либо завод изготовитель, либо звезды на небе.

Я же, если и буду туда обращаться, то только за работами, где нужен специнструмент. И то, только под моим личным контролем.

  • 2
  • 0

Нет комментариев