- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучите, пожалуйста, вашего экспедитора, который доставляет в Академгородк, общению с клиентами. 8 февраля закатил истерику из-за того, что на складе перепутали накладные. Заказ был всего на 7 позиций, одну минуту заняло отобрать из коробок нужный товар. Но он потратил 10 минут на скандал с клиентами и с офисом, крича, что ему некогда и что он...
Обучите, пожалуйста, вашего экспедитора, который доставляет в Академгородк, общению с клиентами. 8 февраля закатил истерику из-за того, что на складе перепутали накладные. Заказ был всего на 7 позиций, одну минуту заняло отобрать из коробок нужный товар. Но он потратил 10 минут на скандал с клиентами и с офисом, крича, что ему некогда и что он ничего не понимает и не может найти в коробках нужные позиции. Требовалось все лишь отдать товар по нужной накладной и взять деньги. Он начал фотографировать наклыдные, отправлять их кому-то на склад, предлагал забрать заказ и привезти его в другой раз (т.е. через недлю!).