Новосибирск
  • Регистрация

Сибакадемстрой, ООО

Строительная компания. Офис продаж
  • Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 90 м
  • Дом Ленина 440 м
1

Вот и началась моя первая зима в домах, построенных САС в районе Европейский берег 2-я очередь. Ну что сказать, ребята, плохо, очень плохо. Видимо проект по нидерландской технологии не победил российскую жадность и русский "авось".Дома построены под девизом "Все самое дешевое в массы". Резюмирую: пол в квартире ледяной, дует со всех щелей, батареи еле теплые, контрастный душ от кипятка до ледяной воды, вентиляция не рабочая. гарантийный отдел лишь разводит руками. Вообщем, всем покупателям , не видитесь на соловьиные песни менеджеров, как все тут замечательно. Помните, их цель продать вам объект. Пройдитесь по массиву и спросите у местных жильцов, как на самом деле обстоят дела. Вообще, не советую.

Natalia, а Вы полагаете, что письменное обращение к застройщику с целью сообщить о проблеме и назначить ответственного за устранение недостатков, это бюрократия?
К сожалению, инженеры гарантийного отдела не имеют таких полномочий, а работают в рамках задач, поставленных работодателем.
Если у Вас нет возможности составлять письменные обращения, предлагаем Вам оставить Ваш контактный телефон, мы его передадим директору управляющей компании и он в индивидуальном порядке разберется в Ваших проблемах.

  • 12
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Natalia, мы благодарим Вас за то, что нашли время поделились своими впечатлениями.

    "Гарантийный отдел лишь разводит руками" - подскажите, обращались ли Вы в гарантийный отдел с письменными требованиями? С кем именно Вы общались? Кто развел руками?

    Хотим обратить Ваше внимание, что в настоящее время ведутся пуско-наладочные работы систем водоснабжения и теплоснабжения во 2 очереди ЕБ, это действительно первая зима микрорайона с жителями.

    Надеемся, Вы сформируете положительное мнение после окончания процесса наладки и ждем Вашего ответа о письменном обращении в гарантийный отдел.

  • А почему я должна с письменным требованием обращаться? Да мне и никто не говорил.Не думала я, что вы погрязли в бюрократии и не можете решить вопрос по устному обращению.А что изменится от моего письменного обращения, на инженеров гарантийного отдела снизойдет озарение, резко прибавиться прлффесиональных навыков, умений и опыта, ведь они приходили и не раз...Или же сам главный инженер САС приедет устранять недоделки в моей квартире?

    Ответить
  • Natalia, а Вы полагаете, что письменное обращение к застройщику с целью сообщить о проблеме и назначить ответственного за устранение недостатков, это бюрократия?
    К сожалению, инженеры гарантийного отдела не имеют таких полномочий, а работают в рамках задач, поставленных работодателем.
    Если у Вас нет возможности составлять письменные обращения, предлагаем Вам оставить Ваш контактный телефон, мы его передадим директору управляющей компании и он в индивидуальном порядке разберется в Ваших проблемах.

  • Команда САС, я обращался в гарантийный отдел (сам я из 2 очереди) с письменным заявлением, по факту, прошло 3 месяца, проблемы не устранены! И нет четкого понимания когда, что-то изменится. А тем временем у меня промерзают углы в квартире, температурные отклонения превышают нормы (инженеры гарантийного отдела делали замеры). Я вынужден был включать отопление на максимум и проветривать квартиру, чтобы не образовался грибок! В результате я написал письмо с требованием сделать перерасчет за отопление, в ответ тишина. Блеск, профессионалы!

    Ответить
  • И да, пуско-наладочные работы должны проводиться до сдачи объекта в эксплуатацию, но никак не после.

    Ответить