Новосибирск
  • Регистрация

Сибакадемстрой, ООО

Строительная компания. Офис продаж
  • Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 80 м
  • Дом Ленина 410 м
1

Уважаемый застройщик, с ввода в эксплуатацию первой очереди первой очереди " Европейского берега" прошло уже два года. Поясните, когда уважаемые господа закроют периметр, очень смешно, с одной стороны все огорожено,установлены домофоны, а со стороны семнадцатиэтажек можно свободно пройти, к чему такая "профанация". Кроме того, очень интересует, когда подъезды будут приведены в надлежащее состояние. У меня в собственности квартира в подъезде "В" дома 128, лестничные марши это просто " сказка" , ступени со сколами, остатками строительных смесей. Вы обещали, что через год после ввода домов в эксплуатацию, лестничные марши приведете в надлежащий вид, "а воз и ныне там". Качество отделки оставляет желать лучшего, напольная плитка на первом этаже "бухтит", напольные плинтуса, изготовленные из напольной плитки, частично уже отвались, декоративная отделка входа в лифт на втором этаже,уже более года,как отвалилась и не кто не спешит все эти недоделки исправлять. В апреле 2015 года написала претензию застройщику, о выявленных недостатках в своей квартире, лично увезла в офис на Каменской, 7, имеется отметка о получении, не только не исправили все недостатки, но даже и не позвонили. Любезность застройщика заканчивается ровно тогда, когда Вы перечислите им деньги на расчетный счет за приобретаемую квартиру.

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Хотели бы разъяснить ситуацию: задача застройщика – построить, сдать в эксплуатацию и передать дома управляющей компании. Дальнейшая эксплуатация домов зависит в первую очередь от самих жильцов.

Вы можете самостоятельно организовать общее собрание собственников квартир многоквартирного дома, обозначить перечень необходимых по Вашему мнению мероприятий.

К сожалению, не все знакомы с положениями Гражданского кодекса РФ, в частности со статьей 210 ГК РФ "бремя содержания имущества несет собственник такого имущества".

Все гарантийные случаи нашей компанией рассматриваются специально организованной гарантийной службой, недостатки исправляются.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
    Хотели бы разъяснить ситуацию: задача застройщика – построить, сдать в эксплуатацию и передать дома управляющей компании. Дальнейшая эксплуатация домов зависит в первую очередь от самих жильцов.

    Вы можете самостоятельно организовать общее собрание собственников квартир многоквартирного дома, обозначить перечень необходимых по Вашему мнению мероприятий.

    К сожалению, не все знакомы с положениями Гражданского кодекса РФ, в частности со статьей 210 ГК РФ "бремя содержания имущества несет собственник такого имущества".

    Все гарантийные случаи нашей компанией рассматриваются специально организованной гарантийной службой, недостатки исправляются.

  • Иного ответа от Вас не ожидала. Забыли еще одну "задачу" застройщика- построить качественно, и в период гарантийного срока устранять все выявленные недостатки. А перечисленные мною выше недостатки образовались в результате некачественной работы застройщика. Считайте данное обращение официальной претензией к застройщику, так к счастью не имею лишнего времени для обращения в гарантийный отдел, да , как и описала выше, в апреля 2015 года, официально обратилась с претензией, на которую до настоящего времени ответа не получила. Спасибо, что напомнили нормы Гражданского права, всегда рада учиться, особенно, когда " ликбез" проводиться бесплатно, то есть "даром" .

    Ответить
  • И не просто в гарантийный период, а в течении срока службы устранять существенные недостатки безвозмездно.

    Ответить
  • Претензия должна содержать одно из требований, согласно ст 18 закона о защите прав потребителей, должна быть донесена до застройщика с отметкой о вручении. То, что тут пишется суд вряд ли примет как доказательства - на то и рассчитывает застройщик: попишете тут , поговорите и разойдётесь...

    Ответить
  • Застройщик лукавит!! Его задача не просто построить и передать, а построить качественно! Без недостатков. Устранение недостатков - его обязанность согласно закона о защите прав потребителей.

    Ответить