Новосибирск

Сибакадемстрой, ООО

Строительная компания. Офис продаж
  • Ленина, 1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 90 м
  • Дом Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поскольку доблестная управляющая компания не желает идти на контакт и исправлять косяки-придется поставить в известность застройщика. Ответственность перекидывается с рук на руки, в итоге недоделок куча, а кругом сплошные обещания. Так, возле 114 дома нет с весны одной секции лежачего полицейского-обещали устранить до конца июня, сейчас июль-они...

Показать целиком

Поскольку доблестная управляющая компания не желает идти на контакт и исправлять косяки-придется поставить в известность застройщика. Ответственность перекидывается с рук на руки, в итоге недоделок куча, а кругом сплошные обещания. Так, возле 114 дома нет с весны одной секции лежачего полицейского-обещали устранить до конца июня, сейчас июль-они заказали якобы эту злосчастную детальку чуть ои не зарубежом и ждут другого поставщика-что за чушь? К тому же, в июне положили такие же полицейские в первую очередь-что мешало сразу заказать и наш пролет? И это отнюдь не единственные замечания-плитка во дворе ходит ходуном, швы "европейской застройки" просто запенены и это торчит, дорогу сделали, потом сами сломали заезд и парковку..хорошо отмываете деньги!!!

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы фиксируем все заявки жителей и передаем в работу управляющей компании.
    Деталь для лежачего полицейского заказана у испанского производителя. Ждем доставку и установку до конца лета.
    Для первой очереди были заказаны полицейский другого производителя. Их конструктив отличается от полицейских второй очереди, поэтому необходимая деталь заказана именно у производителя.
    На сегодняшний день плитку поправили. Швы будут зечеканены в ближайшее время.
    Горводоканал укладывал новое оборудование, поэтому было повреждено покрытие вдоль дороги и выезда. Восстановление дорожного полотна станет возможным после того, как Горводоканал примет работы у подрядчика. Сроки не обозначены.

  • Зачем обманывать?! Фотографии плитки были сделаны в день отправки отзыва!! Когда вы все заменили?! Насчёт горводоканала-а проявить инициативу с вашей стороны и попросить его принять работу нельзя? Ждём у моря погоды? Или пока защита с машин посыплется? При любом дожде все топит-грязь, плюс ровного полотна нет-ступень перепадов

    Ответить
  • Добрый день! Прошу прощения за ошибку по ремонту плитки. В комментарии не указан номер дома, в связи с этим неверно интерпретировала участок. Вероятно вы говорите о крыльце дома 108 подъезд Г?
    Заявка с фотографиями передана в управляющую компанию. Ремонт поставлен в план работ августа. Если у вас есть вопросы по работе УК или сроке выполнения тех или иных работ, звоните по тел. 209-13-46.
    По второму вопросу, к сожалению, не можем повлиять на ситуацию. Муниципальное предприятие заключило договор с подрядчиком на выполнение работ. Застройщик не имеет оснований влиять на действия МУП "Горводоканал".

  • Да это повсеместно! Фотографии и напротив А секции 108 дома, и возле пункта охраны в Г секции. Интересны все эти вопросы-почему вы не в курсе, что происходит, так сказать, в вашем хозяйстве?? Почему не производятся обходы сотрудниками УК?? Хотя бы раз в месяц?! Это что-очень долго? Этот шаг значительно повысит лояльность к УК и поспособствует скорейшему устранению всех косяков, а то сейчас по сто раз приходится то звонить в УК и слушать девочек с ресепшена, как они удивлены или что заявка уже передана. Так они ещё и грубят! Сидят там только чтобы с людьми общаться и то-хамят. Конечно, им-то потом домой идти, а мы тут живем, поэтому нам не все равно!!
    И не стоит перебрасывать задания на УК, потому что они делают то же самое на вас-разберитесь внутри себя уже-почему люди-то должны страдать?! Не далее как вчера закипел-именно закипел один из фонариков, вмонтированных в пол на дворе второй очереди-внутри кипела вода и шёл пар. Притом, что их недавно только ремонтировали! Вопрос-из чего же они сделаны, что такое происходит?!

    Ответить
  • Сотрудники управляющей компании делают обходы ежемесячно с составлением протокола. Ежедневно совершаются рабочие обходы, чтобы принять выполненные работы или своевременно зафиксировать повреждения/неисправности.
    Управляющая компания выполняет работы по эксплуатационному ремонту, застройщик - по гарантийному. Заявки не перебрасываются, а распределяются между ответственными лицами.
    Заявка о неисправности фонаря передана в управляющую компанию. Благодарим за обращение и обратную связь!

  • Сотрудники управляющей компании протирают штаны в офисе!
    Что -то сломалось, во время ливней топит 10 е этажи, зимой на стенах иней...пол года отсутстауют камеры на фасаде 114 дома, отсутствует металлическая линевка на фасаде 112 дома (после проведения гарантийных работ)Разбитые декоративные стекла ремонтниками (фасады ремонтировали)-как были разбиты ...так и разбиты....Тротуарную плитку с 2015 года заменить не могут!А УК только глаза округляет...первый раз слышат! Про обходы-ну не смешите! Арбенин и товарищи по мк бегают только , когда руководство вышестоящие приезжает! У нас УК только полы иногда моет, да снег вывозит ! Газоны и те стали поливать после массового обращения в ГЖИ!!!
    Приходишь в гарантийный отдел-ОТПРАВЛЯЮТв УК, призодишь в УК ОТПРАВЛЯЮТ назад в гарантийный!!!
    Наглаяя ложь, с Вашей стороны!!!

    Ответить
  • Сомневаюсь, что совершается обход- потому что управляющий нередко не знает об очевидных внешних проблемах, которые приходится показывать. Сотрудника по озеленению действительно часто вижу, других сотрудников-нет. Управляющий несколько раз был возле автоматических ворот.

    Ответить
Реклама не загрузилась