- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стала глючить сигнализация после химчистки (не реагируют на нажатие кнопок брелки, при том обратная связь есть), подумал что пустяк, и справится любой электрик. Проезжая мимо, заехал в этот сервис. "Повезло", специалист был почти свободен. Взялся, около часа что-то непонятное делал, потом отдал брелки со словами что надо бы перепривязать, у него не...
Стала глючить сигнализация после химчистки (не реагируют на нажатие кнопок брелки, при том обратная связь есть), подумал что пустяк, и справится любой электрик. Проезжая мимо, заехал в этот сервис. "Повезло", специалист был почти свободен. Взялся, около часа что-то непонятное делал, потом отдал брелки со словами что надо бы перепривязать, у него не получилось т.к. на одном из брелков не работал дисплей, а на другом якобы не работает кнопка. Проблему не решили, взяли за диагностику 450 рублей, ничего толком не продиагностировав и сделав неверные выводы. По итогу:
1. Сигнализация заработала сама на следующий день. Оба брелка. Видимо, влажность после химчистки сказалась на блоке сигнализации, после просушки все стало опять хорошо.
2. Электрик, не умеющий привязывать брелки к самой распространенной модели сигнализации Старлайн - это плохо.
3. Электрик, дающий совет перепривязать брелок, когда очевидно что есть обратная связь - это плохо.
4. Руководитель, который при клиентах орет благим матом на подчиненных - это очень плохо.
5. 450 рублей за нерешенную проблему, потраченный впустую час воскресенья и неверные наивные советы - это очень плохо.
Сначала поставил два балла вместо одного за чистоту ремзоны, потом прочитал предыдущий отзыв и поменял своё мнение в худшую сторону, потому как там клиенту сотрудники этого сервиса криворукостью поставили под угрозу безопасность.
Уважаемое руководство и сотрудники автосервиса, помните, что клиенты не всегда балбесы, и немного люди, особенно если к вам приезжает не Лифан/Чери/Жигули.
Настоятельно рекомендую держаться левого ряда шоссе, проезжая это место.
Добрый день! Меня зовут Евгений! С недавних пор я являюсь новым руководителем сервиса. Большая просьба оставить свои контакты для связи, что бы задать несколько вопросов и принять меры! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Меня зовут Евгений! С недавних пор я являюсь новым руководителем сервиса. Большая просьба оставить свои контакты для связи, что бы задать несколько вопросов и принять меры! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Можете написать мне в почту, wodka(собака)mail.ru
Совершенно никто связался со мной "что бы задать несколько вопросов и принять меры". Господа и (особенно) дамы, делайте выводы.