SibBT

Интернет-магазин бытовой техники
  • Семьи Шамшиных, 32 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я столкнулась лично с такими моментами :

1) при поступлении товара на склад мне не позвонили и не оповестили.( звонила сама)

2 ) ЕСЛИ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ТОВАР КАРТОЙ , ТО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ 3%

3) при возврате товара сначало вы заполняете заявление, возвращаете товар для сервисного осмотра, а потом заявление должен одобрить директор и это все занимает...

Показать целиком

Я столкнулась лично с такими моментами :

1) при поступлении товара на склад мне не позвонили и не оповестили.( звонила сама)

2 ) ЕСЛИ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ТОВАР КАРТОЙ , ТО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИЯ 3%

3) при возврате товара сначало вы заполняете заявление, возвращаете товар для сервисного осмотра, а потом заявление должен одобрить директор и это все занимает от 2 дней до...( у меня славо богу вопрос решился за 4 дня). но.... я оплачивала товар картой . Звонивший мне менеджер сказал, что необходимо прислать им на почту реквизиты карты, которой я оплачивала товар. Ну так как я столкнулась с таким впервые, то написала номер карты и имя держателя. Через день перезвонил менеджер и сказал : что этих данных недостаточно, нужен БИК и все такое... Если у вас таких данных нет, сходите в банк ,узнайте, потом нам напишите.

Я была в замешательстве и спросила: А других вариантов не предусмотрено? например мне самой приехать скартой и сделать возврат в магазине ( как у нормальных организаций принято) или вернуть наличными?( всего-то 1900) .

Перспектива постоять в очереди в банке за получением реквизитов как-то не очень меня порадовала.

На что послышался отрицательный ответ. Мол бухгалтерия требует так.

Да к тому же 3% взятые за неудачную покупку не возвращаются увы.

Кстати, в банк идти не пришлось : реквизиты карты есть в онлайн банке, если таким пользуетесь.

Все выше сказанное относится скорее к организации работы. Отмечу, что сотрудники были достаточно вежливы.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась