SibBT

Интернет-магазин бытовой техники
  • Семьи Шамшиных, 32 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, поехала я туда, помолясь ( после того, что тут прочитала).

Когда заказ делала, отзывов еще не читала. Слишком обрадовалась, что нашла столик для ноутбука по привлекательной цене. И да бог с ней с ценой. У нас такой столик есть в мвидео за 3200, но под заказ через 2 недели (ждать я не хотела), остальные с доставкой из Москвы, что в итоге...

Показать целиком

Ну что, поехала я туда, помолясь ( после того, что тут прочитала).

Когда заказ делала, отзывов еще не читала. Слишком обрадовалась, что нашла столик для ноутбука по привлекательной цене. И да бог с ней с ценой. У нас такой столик есть в мвидео за 3200, но под заказ через 2 недели (ждать я не хотела), остальные с доставкой из Москвы, что в итоге удорожает покупку на 700 руб. минимум (в итоге он обходится от 4 тысяч и выше). А тут они со своей ценой в 2600)))

Заказ делала в пятницу ооочень рано утром. Сразу же пришла смс и поздно)) утром перезвонила девушка, которая сообщила, что доставят его мне только в пн, а скорее всего во вт (вы готовы ждать?), сообщила про 3% при оплате с карты (!). Пока все шло хорошо. Но доставка задержалась до пятницы. И каждый день обещали что вот сегодня.... В общем, да. Минус в том, что с машинами у них там сильно напутано. Они как будто понятия не имеют когда эта машина придет и что там в ней будет, но свято верят что это произойдет вот сегодня уже точно))) Когда они меня бортовали третий день (я на разговоры с ними рублей 50 потратила, фигня конечно, но с какой стати? сами они не позвонили больше ни разу), у меня рука потянулась во фламп: стоит ли ждать вообще чего-то и может я не одна такая? И тааакого начиталась.

Сложилось ощущение что компания работает на 97% с бракованным товаром (от этого и цены, от этого и отзывы). То есть где-то товар списали/вернули, а они продают. Это одна сторона. Другая в том, что они продают нормальный товар, но ни за что не продадут его по приятно-низкой для покупателя цене, на которую он повелся.

В общем да.... смс мне о доставке товара не пришла, но пришло сообщение на почту (аж два). Перезвонила, уточнила что да, сие свершилось (кстати, трубку брали ВСЕГДА). И, почитав еще отзывов на дорожку, поехала, почти уверенная, что там или детали какой-нибудь не окажется или цену поднимут по приезду. Заранее приготовилась, что еду 50/50 зря.

Да нет, вы знаете. Припарковалась нормально (не совсем прям рядом, но для вещей до 15 кг нормально, пару десятков метров можно прогуляться)) Получила столик, перед оплатой сверила с инструкцией наличие деталей, оплатила столько, за сколько и заказывала.

Девочки там, конечно, работают в стрессовых условиях, но, надеюсь, им за это адекватно платят. Они приветливые, не грубые, стараются вести себя уважительно и сдержанно (был там у них в офисе прецедент небольшой, когда я там ждала выноса своей покупки). Помещение да, не гуд, но мне вообще на это пофиг. Я не хотела бы доплачивать за возможность постоять 5-10 минут под кондиционером среди сверкающих витрин.

Тут пишут, что меньше чем за 200 рублей их сотрудники помогать не будут. Я наблюдала другую ситуацию. Когда покупатель спросил помогут ли ему, получил ответ конечно. Хотя кста, одну из его покупок, по ошибке или нет, отправили в Красноярск (???). Мол, ждите отстоя, будем звонить ))))

Какие выводы для себя сделала. Электронику, технику я там покупать точно не буду. В этом плане верю отзывам. Но если вы присматриваете что-то типа мебели, как я, что вряд ли само по себе выйдет из строя (когда нужно только сверить наличие всех запчастей), то я очень рекомендую этот магазин.

Столик собрала, все запчасти на месте (до последнего не верила, пока не собрала), довольна как слон.

Магазину желаю дальнейшего развития и лучшей логистики. Ну или как-то мягко оговаривайте, что сроки доставки примерно в районе недели. Че нервы мотать.

А девочкам в офисе спасибо за хорошее обслуживание

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы