Новосибирск
  • Филиал не найден

СИБЭКО, АО

Энергетическая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется отметить профессионализм девушки-оператора с которой я общалась сегодня.

Все началось с того, что вчера раздался телефонный звонок ближе к вечеру, трубку взяла моя бабушка. Голос на том конце провода сообщил, что у нас имеется задолженность по горячей воде, нужно оплатить 900 с лишним рублей в течении 5 дней. Никто не представился,...

Показать целиком

Хочется отметить профессионализм девушки-оператора с которой я общалась сегодня.

Все началось с того, что вчера раздался телефонный звонок ближе к вечеру, трубку взяла моя бабушка. Голос на том конце провода сообщил, что у нас имеется задолженность по горячей воде, нужно оплатить 900 с лишним рублей в течении 5 дней. Никто не представился, информацию о том, куда платить не предоставил. Естественно, бабулю ошарашила эта информация, потому как у нас стоят водосчетчики и платим мы исправно, причём оплачивая даже чуть больше указанных сумм, то есть с опережением. Сегодня с утра она пошла в нашу управляющую компанию МКС-Новосибирск, выяснить, откуда взялась такая задолженность (если бы я знала, что она туда пойдёт, то сходила бы сама или позвонила). В итоге, она вернулась и сообщила, что узнала в бухгалтерии о том, что никаких 900 рублей мы никому не должны.

Конечно, я предложила позвонить в Сибэко, дабы уточнить у них эту информацию. Трубку взяла девушка, она поговорила с бабушкой (та очень сильно переживала, поэтому немного "наехала" на оператора), потом, поняв, что разговор заходит в тупик, я решила сама пообщаться с девушкой. Меня интересовал только один вопрос: есть ли у нас какая-либо задолженность? На что я получила развёрнутый ответ, что за какой-то месяц наша управляющая компания не перечислила оплату, но потом все пришло, и, соответственно, по Март месяц включительно у нас все оплачено, то есть никому мы ничего не должны. Она даже уточнила на какой номер вчера позвонили, и сообщила что от Сибэко был звонок последний раз в 2011 году. Объяснила, что скорее всего это косяк управляющей компании. Так же, предложила зарегестрироваться на их сайте и самим отслеживать нашу оплату.

Безусловно, ситуация очень мутная, бабушка после инсульта и память у неё уже не так крепка, после звонка запомнила только, что мы кому-то должны 900₽, а кому - не поняла и не выяснила. К тому же, никаких извещений не приходило. Но сейчас, самое главное, это то, что мы выяснили об отсутствии задолженности, и больше дёргаться не будем. К сожалению, мы не сможем выяснить, кто нам звонил вчера, но в любом случае, спасибо девушке-оператору за терпение, вежливость и за то, что предоставила всю интересующую нас информацию и успокоила мою бабулю.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась