- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин сам по себе неплохой: выбор хороший и цены демократичные. Но с продавцами дела обстоят хуже: профессиональной этики никакой, навыки владения ПК нулевые. Купили сутки назад шапку и пальто, разными чеками наличный и безналичный расчёт. В первый день возвращали только шапку, простояли около 50 минут только потому, что "возврат по безналичному...
Магазин сам по себе неплохой: выбор хороший и цены демократичные. Но с продавцами дела обстоят хуже: профессиональной этики никакой, навыки владения ПК нулевые. Купили сутки назад шапку и пальто, разными чеками наличный и безналичный расчёт. В первый день возвращали только шапку, простояли около 50 минут только потому, что "возврат по безналичному расчёту, поэтому возникли проблемы". Ладно, допустимо, может быть и правда по безналу сложнее производить возврат. Но на следующие сутки пришлось сдать пальто, так как не подошел по размеру (оплата была наличными деньгами). И тут начался ад: мы простояли у кассы минимум час-полтора, потому что кассиры простли пропустить вперёд покупателей "ведь тут всего пара человек, три минуты их подождать". Далее пришлось по просьбе кассиров пропустить девушку, потому что она в положении. Сама процедура возврата представляет девять кругов ада: два кассира по инструкции из какой-то тетрадки тыкают в компьютер, ни одна толком не знает что делать; на просьбу ускорить поцесс нас в сотый раз отвечали, что это зависит не от них. А от кого тогда зависит? К тому же продавцы постоянно пытались сбежать, изображая какую-то деятельность, лишь бы не заниматься нами.
В общем, впечатления от магазина скатились, больше в него ни ногой.