Новосибирск
  • Регистрация

Сибирь-Байкал, ООО

Туроператор
  • Димитрова проспект, 7 — 306 офис; 3 этаж; 1 подъезд
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • ЦУМ 440 м
4

В 2015 годы брали тур "Байкальские встречи". На поезд билеты брать лучше заранее, так как за полторы недели уже не было хороших мест рядом, в основном - "боковушки".
По приезду нас встретили и комфортно довезли до гостиницы. Сама гостиница на троечку. Согласна с предыдущим отзывом: убирались плохо. Сначала поселили в номер в доме во дворе на нижнем этаже. Оказался ужасно холодным, ощущение как в подвальном помещении, которое не прогревается. Попросили другой номер- переселили. Кормили тоже не особо вкусно. Хотя некоторым нравилось.
Плюсом является то, что гостиница находится недалеко от Байкала. И вечером хорошо прогуляться и посидеть на озере.
Сами экскурсии мне понравились. Обеды там отличные)). Возможно и были недочеты, но воспоминания у меня только позитивные. Даже о прогулке по Байкалу, на которой все замерзли. Погода была прохладная. Нас предупредили, что одеваться необходимо тепло. Но я не предполагала, что так сильно... Хороши были бы теплые брюки и куртка.
И еще, там ооочень вкусная рыбка, в Новосибирске такой нет.

Здравствуйте Lili! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что сделали акцент на нескольких важных вещах. Железнодорожные билеты лучше покупать всегда заблаговременно, что бы был выбор тех мест, которые больше устраивают. За неделю-полторы можно никаких плацкартных билетов не купить, даже «боковушек», о которых Вы упомянули (ни с нашей помощью, ни самостоятельно) так как их попросту уже не будет в продаже, что собственно и происходит в 2016 году. Если уж этот момент затронут не в первый раз, уточним и для Вас, и для многоуважаемой Лиры, и для всех наших потенциальных гостей. Сделать, как выразилась Лира, «резерв» в поездах мы не можем, если туристы приходят в последний момент, что, к сожалению, происходит очень часто. Бронирование происходит лишь под определенных конкретных людей в четко оговоренные сроки, поэтому зарезервировать какое-либо количество абстрактных мест невозможно. Совершенно очевидно, что оценивать сокращение перевозок, уменьшение количества билетов в продаже и правила бронирования - это не к нам, а к РЖД . Поэтому позаботиться о наличии мест как в туре, так и в поезде необходимо заранее.
Не лишним будет напомнить с помощью Вашего комментария и о правильной одежде на каждой из экскурсий – вся информация подробно указывается в памятке, нужно лишь не игнорировать наши советы.
Что же касается размещения, то в плане уборки администрацией гостиницы была произведена «работа над ошибками», заменены горничные и в текущем сезоне нареканий нет, как и было раньше. К тому же, теперь есть выбор в размещении, и можно отправиться в тур чуть подороже, но с более высоким уровнем комфорта.
Желаем Вам приятных путешествий!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Lili! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что сделали акцент на нескольких важных вещах. Железнодорожные билеты лучше покупать всегда заблаговременно, что бы был выбор тех мест, которые больше устраивают. За неделю-полторы можно никаких плацкартных билетов не купить, даже «боковушек», о которых Вы упомянули (ни с нашей помощью, ни самостоятельно) так как их попросту уже не будет в продаже, что собственно и происходит в 2016 году. Если уж этот момент затронут не в первый раз, уточним и для Вас, и для многоуважаемой Лиры, и для всех наших потенциальных гостей. Сделать, как выразилась Лира, «резерв» в поездах мы не можем, если туристы приходят в последний момент, что, к сожалению, происходит очень часто. Бронирование происходит лишь под определенных конкретных людей в четко оговоренные сроки, поэтому зарезервировать какое-либо количество абстрактных мест невозможно. Совершенно очевидно, что оценивать сокращение перевозок, уменьшение количества билетов в продаже и правила бронирования - это не к нам, а к РЖД . Поэтому позаботиться о наличии мест как в туре, так и в поезде необходимо заранее.
    Не лишним будет напомнить с помощью Вашего комментария и о правильной одежде на каждой из экскурсий – вся информация подробно указывается в памятке, нужно лишь не игнорировать наши советы.
    Что же касается размещения, то в плане уборки администрацией гостиницы была произведена «работа над ошибками», заменены горничные и в текущем сезоне нареканий нет, как и было раньше. К тому же, теперь есть выбор в размещении, и можно отправиться в тур чуть подороже, но с более высоким уровнем комфорта.
    Желаем Вам приятных путешествий!

  • вещи брали согласно памятке. Для прогулки по озеру оказались недостаточно теплыми, был холодный день. Мерзла вся группа, а не только мы.

    Ответить