Новосибирск
  • Регистрация

Сибирь

Хоккейный клуб
  • Богдана Хмельницкого, 23 — 2 этаж
  • Стадион Сибирь 240 м
1

Хотелось бы отметить крайне непрофессиональное отношение к своей работе администраторов ресурсов клуба в социальных сетях.
Каждый раз, когда пыталась задать вопрос вконтакте, получала грубый ответ, как правило, не по существу. Написать что-нибудь в духе "русским же языком написано" или "как вам ещё объяснить, чтобы вы поняли", "не хотите, не покупайте, вас никто не заставляет" для них в порядке вещей, хотя вопросы, зачастую, вполне адекватные. Нет представления об элементарной вежливости, постоянно перепираются с болельщиками, а ведь это люди, которые представляют клуб.
Мне, как человеку, который ходит на все матчи, и покупает абонемент в центральный сектор не первый год (а то есть платит клубу немало денег), очень неприятно видеть такое отношение клуба к своим болельщикам. Складывается ощущение, что позиция клуба такая "у нас все равно аншлаги, не придете вы, придет кто-нибудь другой, не очень то вы нам и нужны"
Отдельно хотелось бы упомянуть интернет-магазин клуба. Это не интернет магазин клуба континентальной хоккейной лиги, это колхоз.
Заказали хоккейный свитер. На сайте нет ничего, кроме размеров (нет, например, указания в сантиметрах).
Получить его нужно было следующим образом: когда подходишь к стадиону, нужно позвонить на указанный телефон, выходит человек, в коридоре сует тебе свитер и тут же уходит. Ни посмотреть, ни примерить нельзя, никаких чеков, подтверждений, квитанций, ничего нет. В итоге размеры нового производителя сильно отличались от размеров производителя в предыдущие годы. Свитер не подошел, но решили его оставить другим членам семьи и заказать другой. Больше месяца пытались выяснить, есть ли подходящие размеры (при этом мы даже не пытались вернуть свитер, мы просто пытались заказать ещё один). На емейлы не отвечали, когда звонили, говорили невнятно, и не давали никакой конкретной информации. В итоге заказали другой, но с новым номером. Запрос нового номера был проигнорирован, сделали с тем же. Мы выкупать не стали и остались крайне разочарованными работой интернет- магазина.
Хочу добавить, что я очень люблю клуб и очень болею за команду. Очень надеюсь, что руководство клуба обратит внимание на отзывы болельщиков, и мы увидим изменения к лучшему.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • По сути согласен со всеми моментами! Парни на льду костьми ложатся, в буквальном смысле слова, когда блокируют броски, а какие-то продаваны и прочие с лёгкостью сливают авторитет команды. Собрались бы уже ребята, да объяснили этим интересным, кто тут главный, а кто просто заместитель заместителя ассистента! Разбазаривают чужой авторитет! Попробовали бы сначала сами его заработать...

    Ответить