Новосибирск
  • Регистрация

Сибирь

Хоккейный клуб
  • Богдана Хмельницкого, 23 — 2 этаж
  • Стадион Сибирь 240 м
1

Никогда раньше не писала отзывы(не было на это причины), но этот случай не оставил мне другого выбора. Еще в июля сделала заказ в интернет-магазине, с доставкой в другой регион (на сайте "Доставка по всей России"), сразу отплатила, все прошло успешно. На сайте есть информация о том,что доставка осуществляется в течение 20 дней , после передачи посылки Почте России мне на e-mail будет выслан трек-номер для отслеживания посылки. Спустя неделю неделю я все еще не получила трек-номера, написала администратору письмо с вопросом "когда будет отправлен мой заказ?когда я получу трек-номер?" ответ ждала в течение двух дней, но дождалась, сказал, что мой заказ отправлен ,что он продублирует трек-номер. Хорошо ,жду, прошла еще неделя тишина ,снова пишу письмо, которое он игнорирует. Прошло 3 недели после заказа( по идеи он уже должен лежать на почте, но у меня и трек-номера нету, да и на почте его нету, сходила проверила)Звоню по указанному номеру, объясняю ситуацию , ничего внятного я в ответ не получила лишь "Странно, я посмотрю и отправлю на почту" . Ничего я не дождалась. На следующий день снова звоню , телефон недоступен,хотя это рабочее время. Направляю письмо в клуб с просьбой разобраться в ситуации . Звоню снова в интернет-магазин телефон доступен, продавец взял трубку , сказал, что квитанцию он нашел, что он помнит обо мне, пообещал выслать мне трек-номер в течение дня. Все также тишина. Следующий день звоню в клуб с жалобами и просьбами разобраться , девушка в приемной взяла мой номер телефона ,сказала ,что со мной свяжутся . В течение этого дня звонила и в магазин ,но там трубку не брали. Хорошо , никого дожидаться не стала , составила официальную претензию к интернет-магазину в клуб с моими требованиями. Хотела идти на следующий день на почту и отправить заказным письмом с пометкой о вручении . Вечером мне пришел возврат моих денежных средств на карту. Все , ок , хорошо. Все мы в первую очередь люди и я не понимаю , почему продавец не мог четко объяснить ситуацию (забыл отправить , потерял трек-номер , не успевает , что возврат мне должен прийти в течение нескольких дней) зачем игнорировать звонки, обманывать,что товар товар отправлен, что отправит трек-номер, что нашел квитанцию. Заказ был в качестве подарка другу, сейчас же придется искать альтернативу. Относитесь более ответственно к работе, берегите свое время и время покупателей. Своей работой администратор позорит клуб полностью и руководству стоит задуматься , все-таки он представляет клуб. И обидно ,что такой хоккейный клуб, фанаты и болельщики которого по всему миру, не может организовать хороший интернет-магазин с компетентным ,ответственным администратором.

  • 1
  • 0

3 комментария