- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началась история в феврале, нужны были определенная резина.
Увидел предложение на яндекс.маркете, зашел на сайт "Сибирь Колесо" резина была в наличии. Позвонил - резины нет.
Через месяц 09.03.17 оформил через сайт заказ дисков, ждать 10 дней.
Жду 7 дней, никто не звонит. Набрал по номеру телефону на сайте, менеджер ответила, что мне перезвонят....
Началась история в феврале, нужны были определенная резина.
Увидел предложение на яндекс.маркете, зашел на сайт "Сибирь Колесо" резина была в наличии. Позвонил - резины нет.
Через месяц 09.03.17 оформил через сайт заказ дисков, ждать 10 дней.
Жду 7 дней, никто не звонит. Набрал по номеру телефону на сайте, менеджер ответила, что мне перезвонят. Прошли сутки не перезвонили.
Я благополучно забыл об этом. Через день опять вспомнил, на 9-ый день после заказа снова позвонил в "Сибирь Колесо" - менеджера нет на месте, он перезвонит.
Уже дико злит. Через пару часов менеджер сподобился позвонить и сказал, что поставка дисков будет только по предоплате - на сайте этого нет.
Это возмутительно, ни сервиса, ни качества, ни бизнес-процессов.
К слову мне нужно купить 12 дисков на 3 автомобиля в течение 3 месяцев и столько же резины. Как вы думаете, буду я покупать здесь? Точно нет.