- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Брал в сибирьоптике, наверное, десяток очков. Всегда все было хорошо при покупке так и при сервисе, т.е. ремонте. Но последний случай просто капец (модераторы запретили материться). Я любитель хороших оправ и линз. Около 20 тыс комлект. После покупки через 2 недели у меня разваливается оправа. Приношу в магазин. Они все в шоке. Как такое возможно....
Брал в сибирьоптике, наверное, десяток очков. Всегда все было хорошо при покупке так и при сервисе, т.е. ремонте. Но последний случай просто капец (модераторы запретили материться). Я любитель хороших оправ и линз. Около 20 тыс комлект. После покупки через 2 недели у меня разваливается оправа. Приношу в магазин. Они все в шоке. Как такое возможно. Запросы в москву поставщику, те во францию. В итого я 3 дня без очков. Потом мне сообщают, мы вам их запаяли. Это нормально, вы не переживайте, гарантийный случай.
Я человек добрый, не скандалю. Говорю ладно. Прихожу забирать, а у меня душки не сходятся. Криво запаял мастер. Фигня вопрос. Менеджер говорит это нормально. Плюнул на все и забрал.
Через полгода оправа на другом душке разваливается. Прихожу в сибирьоптику чтобы мне починили. А они мне говорят - мастер в отпуске. Вы походите так, через 1,5 недели, он выйдет и вам починит. Продавец ты задумайся, что ты несешь. Я в шоке (модеры). Если бы у меня так сотрудник сказал, он месяц работал бесплатно.
Ребята вы чего. У людей активный образ жизни. Спорт, рыбалка, охота. Представляю, я бегу и у меня душка падает в лесу. Хз где я ее потерял.
В итого: на работе сам заварил лазером оба душка.
Суть моего отзыва: рыба гниет с головы. Если руководство это прочитает и задумается, то я рад, что не зря потратил 10 минут.