СИБИРЬ-СЕРВИС

Центр кузовного ремонта
  • Станционная, 62 — 11/1 офис; 3 этаж
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложили в этой компании два вида ремонта моей машины. 1) полностью оригинальные запчасти и доплата с моей стороны примерно 22 процента. 2) второй вариант был озвучен такой "оригинальные, контрактные запчасти и ни каких дополнительных выплат с моей стороны". Я согласился на второй вариант. Выдали направление на СТО по адресу ул. Станционная 62...

Показать целиком

Предложили в этой компании два вида ремонта моей машины. 1) полностью оригинальные запчасти и доплата с моей стороны примерно 22 процента. 2) второй вариант был озвучен такой "оригинальные, контрактные запчасти и ни каких дополнительных выплат с моей стороны". Я согласился на второй вариант. Выдали направление на СТО по адресу ул. Станционная 62 "Сибирь-Сервис" Там сделали дефектовку, и также заявили, что оплачивать ни чего не придётся, так как я выбрал ремонт по второму варианту, который подразумевает замену "контрактными" запчастями. И вот тут началось... Вначале последовал звонок с СТО, и мастер сказал что мы не можем сделать ремонт на этих условиях - и мне придётся заплатить 20.000 рублей. Я попросил показать смету - отказали. Потом спросил, почему, мне придётся доплачивать, ведь условия были другие - ответили обращайтесь в страховую. В страховой на мой звонок, ответили так: "дело в том, что представители СТО не могут найти на вашу машину контрактные запчасти, поэтому надо ставить оригинальные, а вам придётся доплатить". Я спросил какие именно запчасти не могут найти? Сказали капот и крыло (rav4 2012 года). Я перезвонил им через 20 минут и сказал что в г. Новосибирске я нашёл десятки предложений контрактных запчастей на мою модель машины. В ответ услышал, "ну не знаю, говорят что нет запчастей". И стали не однократно звонить и говорить чтобы я написал заявление об отказе ремонта в СТО, на что я им сказал, что не отказываюсь ремонтировать машину на озвученных ранее условиях. В СТО тоже усиленно предлагали забрать машину - написал претензию на имя директора СТО. В СТО отсутствует стенд, уголок потребителя - нет ни координат, ни телефонов, нет вообще ни чего. В СТО, также как и в страховой компании сейчас отказываются от своих слов и заявляют что не предлагали ни каких вариантов ремонта - только оригинальные запчасти с доплатой! Хотя у меня в наличии есть и аудио и видео записи, на которых утверждают и представители СТО, и представитель Ресо - Гарантия что машина будет ремонтироваться без каких либо доплат с моей стороны. Будьте аккуратны с не "чистоплотными" компаниями. Всем удачи.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Александр Владимирович !

    В ответ на вашу претензию от 27.02.2016 , на отказ в ремонте без доплаты ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС» информирует :

    В соответствии с правилами ОСАГО ремонт с использованием бывших в употреблении деталей не предусмотрен, соответственно заказ на ваш автомобиль не возможен.

    Согласно правилам ОСАГО Вы обязаны оплатить износ за запасные части при приобретении новых деталей, это является условием ремонта и закреплено законом .

    ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС» не проводит скрытую видео и аудио запись , для возможной аргументации при работе с клиентами.

    При отказе от ремонта Вы вправе обратится в страховую компанию , получить выплату деньгами на ремонт вашего автомобиля.

    ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС» подтверждает своё согласие провести качественный ремонт Вашего автомобиля на условиях доплаты за новые детали.

Реклама не загрузилась