Новосибирск
  • Регистрация

СИБИРЬ-СЕРВИС

Центр кузовного ремонта
  • Станционная, 62 — 11/1 офис; 3 этаж
  • Бетонный завод (ул. Станционная) 310 м
2

Попал сюда по направлению от страховой компании (далее СК), на выбор было предложено порядка семи станций, выбрал ту что ближе к работе.
И вот тут началось самое интересное. ДТП было небольшое - пострадало ЛКП на заднем бампере , но со скрытыми повреждениями, чуток погнуло металл под ним. В страховой компании эти повреждения фиксировать отказались, ссылаясь на отсутствие специалистов и сообщили, что данная процедура делается на СТО и объем дополнительных работ согласовывается между СТО и СК без участия клиента. В заявке от СК был только ремонт бампера, а именно покраска.
По факту: бампер не снимался и не красился, царапину просто заполировали (хотя я этому искренне рад). В бумагах фигурировал полный объем работ на весомые суммы. НО! Скрытые повреждения никто не ремонтировал, ссылаясь на то, что их не могло быть при таком ДТП и я пытаюсь отремонтировать на халяву старые повреждения (у машины всего 1 хозяин и это я и это первое дтп).
В итоге скрытые повреждения отремонтировали, отрегулировали багажник который после ДТП хуже закрывался (но опять же, зазоры стали больше), но пришлось потратить кучу времени и нервов, сделать несколько поездок на СТО, в СК, чтобы заставить их выполнять свои обязательства, т.к. СТО ссылалась на СК, а СК на СТО, а клиент как всегда виноват.
Если собираетесь ремонтироваться, надо обязательно проверять объем работ и никаких устных договоренностей.

Добрый день!
Наша компания так и не получила от Вас никакой информации, касаемо того, на каком автомобиле производился ремонт.
Повторно просим Вас предоставить информацию, так для нас очень важна наша репутация и мнение наших клиентов!
С Уважением, коллектив компании "Сибирь-Сервис"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Владимир,добрый день!
    Спасибо,что оставили отзыв о нашей компании!
    Пожалуйста,укажите номер заказ-наряда или данные Вашего автомобиля,чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Добрый день!
    Наша компания так и не получила от Вас никакой информации, касаемо того, на каком автомобиле производился ремонт.
    Повторно просим Вас предоставить информацию, так для нас очень важна наша репутация и мнение наших клиентов!
    С Уважением, коллектив компании "Сибирь-Сервис"

  • День добрый!
    Автомобиль Peugeot 408, синий, 2012г.в.
    Заказ наряд №1216 (либо 1218, фото размыто).
    Первая дата передачи авто 28.01.16г.

    З.ы. по прошествии некоторого времени обнаружил, что бампер слегка не "сидит" на месте. Оказалось, что отломаны защелки, которые нельзя заменить, т.к. отлиты вместе с бампером. Красавцы, что еще сказать....

    Ответить