Новосибирск
  • Регистрация

Сибириада

Сеть супермаркетов
  • Демакова, 20 — 2 этаж
  • Общественный торговый центр 110 м
irina_nsu написала 3 отзыва об этом месте
1

Моя "любимая" "Сибириада" не перестает удивлять!

Не успела приготовить обед на работу, поэтому решила зайти и купить пару салатиков. Взяла винегрет и салат из свеклы с сыром. Придя на работу, сразу же поставила все в холодильник. Во время обеденного перерыва начала пробовать, и оказалось, что винегрет прокис полностью, а свекольный салат - наполовину! Что же это такое?! Если бы не невозможность уйти с рабочего места, обязательно вернула бы все обратно в магазин. А так - салаты и вместе с ними 100 рублей, отданные за эти "блюда", в мусорке.

Уже не раз я зарекалась ходить в "Сибириаду". Забегала сюда, когда только что-то нужно взять срочно, т.к. ближе к дому, и делала основные покупки в других магазинах. А после сегодняшнего посещения, чувствую, вообще сюда больше не пойду, ибо здесь можно легко выкинуть деньги на ветер. Да и чего ждать от магазина, в котором регулярно видишь просроченный товар? В нем, похоже, только один плюс - вкусное мороженное в стаканчиках за 10 рублей. И то покупать уже страшно.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Попробуйте взять в следующий раз салаты в Марии-Ра.
    Она открылась больше месяца назад (29 мая) там где раньше. было 128 почтовое отделение.
    Хотя я готовые салаты вообще не беру, по-этому не знаю какие они по качеству.
    Но попробуйте, может они качественные.

    Ответить
  • Спасибо

    Ответить
  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки, номер чека (если чек сохранился).
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • Здравствуйте. Чек у меня, к сожалению, не сохранился. На фото есть наклейки на салатах, на которых написаны дата, время, и наименования

    Ответить