Новосибирск

Сибириада

Сеть супермаркетов
  • Степная, 61а
  • Петропавловская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто в шоке, как так вчера вечером я со своим молодым человеком после прогулок по магазинам решили забежать к вам и купить чего нибудь на вечер, хоть мы и по ужинали , но перекусить все ровно нужно что нибудь перед сном. И вот самое интересное, тадаааам!!!! Взяли пельмени цена заявлена 220 руб, молочный коктейль 68 руб и пирожное по 35 руб, а на...

Показать целиком

Просто в шоке, как так вчера вечером я со своим молодым человеком после прогулок по магазинам решили забежать к вам и купить чего нибудь на вечер, хоть мы и по ужинали , но перекусить все ровно нужно что нибудь перед сном. И вот самое интересное, тадаааам!!!! Взяли пельмени цена заявлена 220 руб, молочный коктейль 68 руб и пирожное по 35 руб, а на кассе 😳😳😳 отдали со скидкой 395руб как так???? Цены не совпадают спрашиваю у кассира, на что услышала в ответ не нравиться идите в другой магазин, жесть!!!!!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая
    rudycheva.galya ! Меня всегда умиляли люди как Вы! Почему Вы думаете что кассир обязан Вам отвечать на такие вопросы как у Вас? Вы запомните, кассир работает на кассе, грузчик на разгрузке...! Почему Вы не пошли к администратору или продавцам которые непосредственно находятся в зале? Почему всегда из-за таких как Вы, страдают кассиры?!
    Очень часто стала это видеть, как люди орут на кассиров, которые вообще ни при делах. Стоят на кассе весь день, и что там в зале вообще не знают, т.к. это их и не касается. У них свой поток и своя работа. Учтите это на будущее.
    Спасибо за понимание.
    и, да... я не работник данной сферы и вообще торговли.

    Ответить
  • Добрый вечер, вообще если вы внимательно читали то я довольно вежливо поинтересовалась о не совпадении цены, а в ответ получила хамский ответ. И именно это я имела , люди работающие на кассе и в зале просто обязаны быть милыми !!! Их вообщето обучают этому, ну в конце конуов она могла просто сказать( если у вас есть какие либо притензии, обратитесь к администратору) на этом бы разговор бы закончился, потому что она была прова.

    Ответить
  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. К сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
    1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
    2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
    Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

Реклама не загрузилась