Новосибирск
  • Регистрация

Сибириада

Сеть супермаркетов
  • Дуси Ковальчук, 378а — 1 этаж
  • Заельцовская 950 м
  • Университет путей сообщения 110 м
2

На мой взгляд, в магазине поломана система хранения. Или не соблюдаются правила хранения продуктов. Я уже с октября веду наблюдения за молоком - кстати, не рекомендую его покупать здесь.
Покупаю молоко с нормальным сроком хранения, причем неважно: в мягкой упаковке, в тетрапаке, в пласт бутылке, неважно какой производитель. Покупала и ирмень с маленьким сроком и длителку. Все равно итог один. Открытое молоко держится сутки, максимум двое. Все, на следующее утро оно уже сквашено. Покупаю теперь молоко в другом магазине - нормально стоит.
Причем даже йогурты, которые стоят на подложке - вполне можно брать, правда там остался не первый свежак - ноябрьские уже разобрали, теперь стоит "Нежность" от сентября - и кстати, у парочки уже кончился срок годности - потому будьте аккуратны. Купила ананас под Новый Год - по акции был, неделю дома пролежал и скис, заплесневел весь и полностью и стал мягким. То есть магазин или не соблюдает правила хранения - или распродавал подмороженные. Яблоки также перестали радовать, постоянно брали обычные Медовые - в январе с ними стало что-то не то. Виноград также не радует - мы покупали каждый день до этого, но походу пока люди не разберут остатки с плесенью - нового завоза не будет. Лоток с мороженым странный какой-то: там на полках (где кофе) - вечно лежат фантики то ли из-под мороженого, то ли вместе с ним самими и куча палочек - всегда задаюсь вопросом, это уже с мороженым зашли в магазин или поели его по пути. Из плюсов скажу наличие акций , иногда бывают интересные продукты и наличие "Никитки" в синей упаковке. Свинина и говядина вообще теперь запредельное удовольствие становится. Всегда хвалила девочек-кассиров, которые долго работают. А тут мы "нарвались" на другое "лицо" - оказывается для магазина сдать сдачу вечером с 5000-купюрой это нереальная проблема. Кассир уже и психанула, и кассой хлопнула и как только не показала своим видом, что мы ей даром не нужны. Охраны тоже нет - бери пакет и иди с продуктами. Жаль только что купили не на 5000 - так бы точно ушли, наверно. В итоге сдачу дала - не спасибо, не до свидания. Вот так и живем, проблема в том, что идти больше некуда. За молочкой приходится на Калинина ходить, лишь бы не сюда.

Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
    Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.

  • Спасибо за консультацию.

    Ответить