Новосибирск

Сибириада

Сеть супермаркетов
  • Крылова, 53/1
  • Маршала Покрышкина 180 м
  • Метро Маршала Покрышкина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Небольшая предистория. Сегодня, около 4-х часов дня покупала продукты в этом магазине, среди которых были творожок, хлеб, и сок в тетрапаке (это важно). Упаковывала продукты кассир в их фирменный пакет, это тоже важно.
Как только я пришла домой, то обнаружила, что все что было в пакете было испачкано творожком, а творожок и вовсе весь вытек. Из...

Показать целиком

Небольшая предистория. Сегодня, около 4-х часов дня покупала продукты в этом магазине, среди которых были творожок, хлеб, и сок в тетрапаке (это важно). Упаковывала продукты кассир в их фирменный пакет, это тоже важно.
Как только я пришла домой, то обнаружила, что все что было в пакете было испачкано творожком, а творожок и вовсе весь вытек. Из продуктов кроме творожка пострадал хлеб, весь промок. По дырке в упаковке творожка было понятно, что его проткнул как раз таки злосчастный тетрапак с соком, который как раз стоял на творожке (из всех продуктов он был самым тяжелым и с острыми краями).
Теперь к сути претензии. Как только я обнаружила это, сразу же пошла обратно в магазин (живу в 5-ти минутах) поменять поврежденные продукты. По приходу в магазин я обратилась к администратору, на что девушка мне ответила не самым дружелюбным образом, что то, что происходит за пределами магазина не их проблемы. Все попытки объяснить, что виноват сотрудник магазина, что он коряво сложил продукты, не увенчались успехом.
Следовательно продукты поменять отказались.
Как я потом узнала у другого кассира, та девушка, которая нас обслуживала, работала первый день, в чем я тоже не виновата.
Убедительная просьба к администрации магазина обучать сотрудников перед тем как сажать их за кассу и научиться признавать свои ошибки, а не валить все на покупателя.

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом упаковки покупок будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит свои извинения за данный инцидент. С персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. Контроль за процессом упаковки покупок будет усилен. Будем рады видеть Вас снова!

Реклама не загрузилась