Новосибирск
  • Регистрация

Сибириада

Сеть супермаркетов
  • Богдана Хмельницкого, 12 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 330 м
1

Мною 27 июля 2016 г. был приобретён товар в магазине Сибириада находящийся по адресу Богдана Хмельницкого 12. В магазине находится просроченные товара, а именно мной был обнаружен салат Оливье срок годности которого истёк 26 июля и 27 июля в 05:00 часов. Данный товар находился в магазине на витрине до 27 июля 20:00 часов пока я не подошла к продавцу и не отдала салат им. Также в магазине мною были обнаружены разные ценники, на Сникерс 95гр. На одной витрине он был по 46 руб. 69 коп. на витрине на против 53 руб.40 коп. Администрация магазина только обещает все исправить, а испорченные товар как находился на витрине так и находится! Ни чего не меняется!!!

Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен.
Что касается разницы на ценниках, к сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель, Администрация магазина приносит Вам свои извинения за данный инцидент. Контроль за сроками годности будет усилен.
    Что касается разницы на ценниках, к сожалению, такая ситуация могла произойти по двум причинам:
    1. При переоценке работники торгового зала не успели поменять ценник или же неверно поставлена позиция на ценнике;
    2. Неправильно выложен товар (например, его мог переложить на полке другой покупатель).
    Безусловно Вы имеете право приобрести товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы обнаружили разницу после расчета на кассе, обратитесь к администратору магазина и сообщите ему о данном недоразумении, Вам обязательно вернут разницу в цене.

  • Ценники так простояли весь день и ни кто из работников торгового зала их не менял. А по срокам сотрудники проходят постоянно плохо. Это уже не первая ситуация!

    Ответить