- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Я, если честно, шокирована поведением ваших сотрудников, в частности Ирины Константиновны. Я позвонила на прошлой неделе в вашу компанию узнать информацию по лицензированию образовательной деятельности. Ирина Константиновна сама предложила приехать к нам в учебный центр, и детально рассказать всё. Мы согласились. Параллельно...
Добрый вечер! Я, если честно, шокирована поведением ваших сотрудников, в частности Ирины Константиновны. Я позвонила на прошлой неделе в вашу компанию узнать информацию по лицензированию образовательной деятельности. Ирина Константиновна сама предложила приехать к нам в учебный центр, и детально рассказать всё. Мы согласились. Параллельно обзванивали другие организации, интересуясь ценой, сроками и остальными важными моментами. То, что мы вам позвонили, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ УЖЕ РЕШИЛИ С ВАМИ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР!! Так вот, сегодня состоялась встреча с Ириной Константиновной, результат которой мне не понравился. Было перечислено много пунктов, которые надо выполнить, и , если честно, мы почти передумали на данный момент делать лицензию, но!!! ИРИНА КОНСТАНТИНОВНА СКАЗАЛА, ЧТО ЕСЛИ МЫ ДОГОВОР ПЕРЕДУМАЛИ ЗАКЛЮЧАТЬ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО ОПЛАТИТЬ ЕЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ 3000 РУБЛЕЙ!!!! КОНСУЛЬТАЦИЯ 3000Р? ЗА 20 МИНУТ?? ЗА ЧТО? ВЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛИ??? ЕСЛИ БЫ ВЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ОГЛАСИЛИ СТОИМОСТЬ ВАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, МЫ БЫ ВАС ДАЖЕ НЕ ПРИГЛАШАЛИ!!!!
ВСЁ ЖЕЛАНИЕ ОТБИЛИ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!!!! ЛИШЬ БЫ НАЖИТЬСЯ СКОРЕЙ!
А ешё: это проходит по статье вымогательство! На каком основании я должна вам денег??? МЫ ПОЛПИСАЛИ КАКОЙ-ТО ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЛИ ЧТО? Как сказала Ирина Константиновна, "на вашей совести, можете ничего не платить" КОНЕЧНО ЖЕ, Я НИЧЕГО НЕ БУДУ ВАМ ПЛАТИТЬ! ПОЗОР!
Яна, внимательно прочли Ваш отзыв, благодарим за потраченное для написания информации время. Вы неравнодушный человек, и рассказали подробности Вашего случая обслуживания.
Нам очень важно мнение наших клиентов, которое помогает нам становится лучше. Примем к сведению данный прецедент, разберемся.
Яна, внимательно прочли Ваш отзыв, благодарим за потраченное для написания информации время. Вы неравнодушный человек, и рассказали подробности Вашего случая обслуживания.
Нам очень важно мнение наших клиентов, которое помогает нам становится лучше. Примем к сведению данный прецедент, разберемся.