Новосибирск

Сибирская инициатива, ООО

Управляющая компания эксплуатации жилья. Офис
  • Гребенщикова, 9/1
  • Гребенщикова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажем так... УК одна из лучших, однако есть и свои минусы. Как всегда - это дисциплина. Например подъезд должны мыть, мыть по расписанию, но несколько раз я замечал, что расписание висит, а уборки в нужный день нет. Лампочки в подъезде меняют только по звонку и только там где укажешь, т.е. например 1 подъезд и 4 этаж, а на другом этаже как не...

Показать целиком

Скажем так... УК одна из лучших, однако есть и свои минусы. Как всегда - это дисциплина. Например подъезд должны мыть, мыть по расписанию, но несколько раз я замечал, что расписание висит, а уборки в нужный день нет. Лампочки в подъезде меняют только по звонку и только там где укажешь, т.е. например 1 подъезд и 4 этаж, а на другом этаже как не горел свет так и не горит, хотя где сказал - поняли. Можно же сразу пройти по подъезду, а лучше по всему дому и поправить везде..?

Снег чистится, пригоняют трактор, но чистится на обочины, вывозить судя по всему даже и не собираются, хотя как я понимаю должен вывозиться!

Не знаю почему, но в последнее время - уже с полгода точно в кассы очереди, то ли люди богатые стали, то ли кассиры медленнее, хотя работает 4 окна обычно. Было так, что ждал более 30 минут своей очереди. Очень не хватает возможности оплачивать услуги ЖКХ карточкой, хоть бы на одну кассу терминал поставили! Отстаете в этом... Личный кабинет позволяет платить по безналу, но там проценты за оплату.

Паспортист отработал нормально, когда прописывались, нареканий нет.

Вердикт - 4, но надеемся, что исправитесь!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый,Карапакер, Ваш отзыв о работе УК принят для рассмотрения,однако,для более объективной оценки качества обслуживания и осуществления контроля необходимо конкретно указать Ваш адрес.
    Дополнительно сообщаем,что уборка мест общего пользования производится согласно графика,утвержденного Перечнем услуг и работ.В случае возникновения претензий на качество(периодичность) уборки необходимо обращаться на обслуживающий участок.Контакты для обращений доступны на сайте УК. Заявки по замене ламп освещения делаются диспетчеру, в выходные и праздничные дни- в АДС Т.274-00-80.
    "Вывоз снега" осуществляется в том случае,если собственники приняли решение об оплате доп.вида услуг-вывоз снега.Если такого решения не принято,то согласно норм и правил снег складируется на свободные участки придомовой территории.
    Очереди в кассы наблюдаются в период оплаты до 10-го числа месяца. В остальное время - кассы работают в обычном режиме.Альтернативный вариант для оплаты услуг-через "личный кабинет".

    Ответить
  • Адрес простой, Тюленина 24/2. Хотелось бы также знать, принято ли решение по вашим данным на вывоз снега. И еще, по поводу банковских карт, можно ли сделать без комиссии?

    Ответить
  • Ответа так и нет, зато 3 дня назад видел трактор и грузовики, вывозящие снег! Видимо, кто-то читает отзывы! Также поменяли несколько лампочек по подъезду, но не все... Межэтажные вообще не горят, непонятно почему... Обратная связь будет?

    Ответить
Реклама не загрузилась