- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа компании организована отвратительно!
Нужно заменить счетчик расхода воды в квартире. На мой звонок диспетчер ответил, что нужно принести в ЖЭК фотографию старого (установленного) счетчика и новый счетчик и оформить заявку. Пришел - принес, сразу же начали готовить акт на замену, хотя работы еще не выполнены. Кроме того оказывается, что...
Работа компании организована отвратительно!
Нужно заменить счетчик расхода воды в квартире. На мой звонок диспетчер ответил, что нужно принести в ЖЭК фотографию старого (установленного) счетчика и новый счетчик и оформить заявку. Пришел - принес, сразу же начали готовить акт на замену, хотя работы еще не выполнены. Кроме того оказывается, что работа эта платная (400 руб.), но диспетчер об этом не предупредил, и в то же время не понятно почему услуга платная - ведь мы же оплачиваем квартплату. В то же время оказывается что для отдельных категорий граждан (ветераны и т.п.) существуют скидки, но нужен документ подтверждающий возможность получения скидки, но об этом диспетчер не сообщил.
Неужели нельзя на сайте компании разместить информацию о том какие услуги платные и их стоимость, а какие нет.
И не понятно почему на сайте компании не работает раздел "вопрос-ответ". В общем необходимо существенно улучшить работу