Новосибирск
  • Регистрация

Сибирская Колесница, ООО

Официальный представитель VIANOR
  • Станционная, 62/3
  • 2-я Станционная 440 м
2

Опубликованные условия акции "шиномонтаж в подарок" не соответствуют действительности. Из текста акции очевидными условиями получения привилегий становятся покупка 4 шин Nokian одного типоразмера. Я приобрел комплект шин Nokian, однако в получении услуги бесплатного шиномонтажа было отказано.
Со слов менеджера, акция действует при покупке ограниченного ряда моделей шин Nokian. Что, очевидно, является условием, а не подробностью (Организатор акции, правила проведения, количество, срок, место и порядок получения).
Считаю отказ в услуге необоснованным.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Я узнал об акции как и многие, не с оф. сайта, а из баннера, непосредственно перед вашим магазином. Содержание баннера я приложил к отзыву. Цитирую текст: "Информация об организаторе, правилах проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения на сайте..." Ничто из перечисленного не является ссылкой на УСЛОВИЯ акции.
    Данной рекламой вы вводите покупателей в заблуждение, чем нарушаете закон о рекламе (N 38-ФЗ, СТ. 7)

    Ответить
  • Снова здравствуйте.
    Вижу, что Сегодня/Вчера на сайте был изменен текст от 7.09.2016. Теперь вы указали купленную мной модель шин Nokian в списке участвующих в акции. Таким образом создали обстоятельства, при которых отказ в услуге 17.10.2016 был абсолютно не обоснованным.
    Спасибо. Как быть с возмещением мне затраченной сумы и времени?
    Скриншоты, из которых видны изменения условий акций задним числом (подлога) нужны?
    p.s. если в списке моделей шин указан не весь ряд, и вы (на основании списка на сайте) продолжаете отказывать в услуге покупателям комплектов шин Nokian, то вы продолжаете нарушать нормы закона "О рекламе".

    Ответить