Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 36 — 7 этаж
  • Маршала Покрышкина 490 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 140 м
1

Обская 82. Регулярно ломается лифт. Два раза застревал за месяц. Один раз по этой причине опоздал на встречу. Раньше прощал, грешил на огромный объем ремонта. Но интенсивность ремонта спадает, а лифт только хуже работает. В чем причина? Изначально плохой лифт? Что сделать, чтобы решить проблему? В подъезде 189 квартир. Оплата должна быть внушительная!

Евгений, добрый день.
К сожалению, основная причина сбоев в работе лифта связана со строительным мусором в порогах дверей шахты, который регулярно остается после погрузки и разгрузки на разных этажах стройматериалов. Мусор не дает закрываться дверям, срабатывает электроблокировка, в результате чего лифт стоит на разных этажах.
Также анализ режима работы лифта показывает, что очень часто грузчики удерживают двери кабины, не пользуясь кнопкой "удержания дверей" на панели управления в кабине, в результате чего рвется тросик дверей кабины и ломаются блокировочные контакты.
Электромеханик реагирует на эти заявки оперативно, мы стараемся выполнять ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Со своей стороны очень просим жителей бережней относиться к лифту, наблюдать за грузчиками, за погрузкой и разгрузкой стройматериалов и при необходимости убирать за собой мусор из кабины и с порогов дверей.

С пожеланием хорошего дня,
Сибирская лифтовая компания

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Евгений, добрый день.
    К сожалению, основная причина сбоев в работе лифта связана со строительным мусором в порогах дверей шахты, который регулярно остается после погрузки и разгрузки на разных этажах стройматериалов. Мусор не дает закрываться дверям, срабатывает электроблокировка, в результате чего лифт стоит на разных этажах.
    Также анализ режима работы лифта показывает, что очень часто грузчики удерживают двери кабины, не пользуясь кнопкой "удержания дверей" на панели управления в кабине, в результате чего рвется тросик дверей кабины и ломаются блокировочные контакты.
    Электромеханик реагирует на эти заявки оперативно, мы стараемся выполнять ремонтные работы в кратчайшие сроки.
    Со своей стороны очень просим жителей бережней относиться к лифту, наблюдать за грузчиками, за погрузкой и разгрузкой стройматериалов и при необходимости убирать за собой мусор из кабины и с порогов дверей.

    С пожеланием хорошего дня,
    Сибирская лифтовая компания

  • Спасибо за оперативный ответ, я вас понимаю, то есть мне со своей стороны, что делать? Ремонт я закончил давно, мусор не оставлял старался, делал сам все.
    Мне в данном случае при заходе в лифт смотреть нет ли мусора в дверных пазах?
    Если лифт низкобюджетный и не подходит по нормативам для такого огромного количества квартир, может можно получить акт на это? Мы как жильцы подадим в суд на застройщика, на УК. Моя цель не в том чтобы дескредитировать именно вас, моя цель в том чтобы получить адекватную услугу за те деньги, что я плачу

    Ответить