Новосибирск
  • Регистрация
  • Свердлова, 27а — 1 этаж
  • Октябрьская 900 м
  • Театр Глобус 230 м
1

В понедельник позвонила девушка, сказала: "Вам пришла посылка. Сегодня сможете встретить курьера?" Говорю:
- Да, смогу. Когда ждать?
- В первой половине дня удобно?
- Да.
- Ждите. До 14-00 курьер будет у вас.
В 16-20 никого нет. По телефону никто не отвечает. Звоню в офис в Питер (посылка от туда). Там выслушали, сказали, что разберутся по моему вопросу и перезвонят в течение часа. Естественно, никто не перезвонил.
Через 2 часа сам звоню в Питер:
- Где курьер?
- Ждите завтра!
На следующий день звоню в отделение Новосибирска, а они мне сообщают, что курьер будет только в среду!!!
Никто из сотрудников ни разу сам не перезвонил, чтобы сообщить, что у них какие-то накладки.
В итоге получил МЯТУЮ посылку через полтора суток с момента их звонка об ожидании курьера. Пришлось делать повторный заказ из Питера, т.к. то, что они доставили было не годно для работы.
Кстати, другая компания доставила посылку за 3 дня, против 9 дней этой почтовой службы и полутора суток ожидания курьера.

  • 1
  • 0

Нет комментариев