• Есенина, 1г — 2 этаж
  • Река Каменка 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые столкнулась с оформлением документов на РВП. Не было возможности даже взять ни у кого список документов необходимых для подачи заявления. (первый минус)

На втором этаже сидят 2 женщины: полная в очках и черненькая постройнее. 16-18 окна.

Хочу сказать про них одно: на вопросы не отвечают, информацию полную не предоставляют. Я считаю, что это...

Показать целиком

Впервые столкнулась с оформлением документов на РВП. Не было возможности даже взять ни у кого список документов необходимых для подачи заявления. (первый минус)

На втором этаже сидят 2 женщины: полная в очках и черненькая постройнее. 16-18 окна.

Хочу сказать про них одно: на вопросы не отвечают, информацию полную не предоставляют. Я считаю, что это входит в их обязанности.

Когда задаешь вопрос, касающийся подачи документов, начинают выплескивать на тебя всю агрессию и повышать голос. Относятся к тебе как к скоту. Ушла от туда вся в слезах, после того, как просто так просидела там полдня в очереди.

Очень не организованно. Персонал безобразный. Не хватает им кнута. Я, конечно, понимаю, что они монопалисты и устают от большого потока людей. Однако, это еще не повод так без повода грубить людям. Нам и так тяжело очень приходится в этих очередях.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Вы подавали документы на РВП на Есенина 1г?

    На втором этаже на ресепшене и в зале всегда размещены листовки с общим перечнем документов, но в каждом случае список документов индивидуальный. Сотрудники на ресепшене всегда об этом предупреждают, в том числе и по телефону, приглашая, для начала, на консультацию к инспекторам РВП (это отдельное окно, необходимо взять талон эл. очереди).

  • Спасибо за ответ. Когда у Вас появились данные листовки?

    Когда я подавала документы - такого не было. Или Вы считаете, будь у меня возможность узнать из других источников необходимую информацию, я бы стала тратить время и нервы на общение с Вашим персоналом?

    Вы хоть раз стояли в этой очереди, чтобы попасть хоть в одно окно? Как думаете, хочется ли лишние 4-6 часов своей жизни тратить, отпрашиваться с работы и т.д., чтобы попасть на консультацию? Если бы при оформлении временной регистрации (до РВП) вся информация преподносилась корректно и в полном объеме, то такой бардак, как у Вас там сейчас творится - сократился бы на 50%. Люди и без того в полнейшем стрессе, безысходности, усталости находятся (оформление документов требует многочисленных затрат), так еще и полнейшая дезинформация Ваших Клиентов происходит. Я очень рада за тех людей, которые сейчас (если верить Вашим словам) получают список документов ДО того, как их польёт грязью Ваш персонал. Жду, когда закончатся мои муки и я смогу жить спокойно. Без Есенина 1Г.

    Ответить
Реклама не загрузилась