Новосибирск
  • Регистрация
  • Есенина, 1г — 2 этаж
  • Река Каменка 230 м
1

Являясь гражданином Казахстана, немало я часов потратил на посещение этого прекрасного места! Очередь на получение места в очереди для получения места в электронной очереди - это первое, что вас ждёт в этом райском уголке! Потратить шесть часов на ожидание своей очереди на сдачу документов - это ещё куда ни шло, но вот выяснить, что тебе не хватает одной бумажки, про которую не сказано ни на сайте, ни в перечне документов, выданном сотрудницей УФМС - это, поверьте, вызывает сильные эмоции. И так каждый раз, постоянно меняется регламент (это со слов сотрудниц), постоянно какие-то нововведения. Так же бесконечно радует охрана - она просто может заблокировать дверь и не впускать никого с улицы, мотивируя это тем, что очередь и так большая. Ну да ладно, чего хорошего можно ожидать от гос. учреждения? К чести этого филиала, в отличии от того, что находится на Никитина там хотя бы есть закусочная и туалет - это единственный балл, который можно дать данному заведению.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Ах да, совсем забыл: справку по телефону получить невозможно. То есть, для того, чтобы узнать о готовности РВП или ВНЖ нужно приехать туда в шесть утра, отстоять в очереди шесть часов и выяснить, что твои документы ещё не готовы. Бодрит, знаете ли.

    Ответить
  • Добро пожаловать на свою историческую родину!

    Ответить
  • Благодарствую, барыня! :)

    Ответить
  • Иван!
    Вы написали отзыв о Сибирской сервисно-миграционной службе, а документы на РВП подавали в ФМС России. Они просто сидят в одном здании, на одном этаже, но как вы правильно заметила, одна компания - государственное учреждение, а вторая коммерческая организация.
    Есть платная услуга подачи на РВП от Сибирской сервисно-миграционной службы, она заключается как раз в подготовке документов для подачи на РВП, чтоб у вас не было проблем, как вы описали.
    А про инспекторов РВП тоже отмечу, что их количество сильно сократилось с переходом ФМС в МВД. И теперь несколько больших районов обслуживают в одном месте и меньшее количество сотрудников.
    А количество желающих получить РВП - только растёт.
    Кстати, при всё этом работа этих сотрудников - на хорошем уровне! Попробуйте всё это сделать в Европейской стране! Поверьте, там всё сложнее.
    Или воспользуйтесь платной услугой! Она есть и у нас в стране.

    Ответить
  • Я суммарно на всё это потратил около пятнадцати тысяч рублей - это ли не платные услуги?:)

    Ответить