- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потребителя надо любить. А, исполнительных плательщиков вдвойне. Почему такое безразличное отношение к вопиющему случаю...
Неужели так трудно внести изменения на сайте о поверенном счетчике на горячую воду, эта канитель продолжается больше месяца. Об этом , как минимум 5 раз Вам напоминали. Конечно, на это можно было бы закрыть глаза, но за...
Потребителя надо любить. А, исполнительных плательщиков вдвойне. Почему такое безразличное отношение к вопиющему случаю...
Неужели так трудно внести изменения на сайте о поверенном счетчике на горячую воду, эта канитель продолжается больше месяца. Об этом , как минимум 5 раз Вам напоминали. Конечно, на это можно было бы закрыть глаза, но за одним и лишили возможности вносить текущее показание.
Думаю, что такое отношение к потребителям НЕДОПУСТИМО!!!