- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто безобразие!!! По многоканальному номеру контакт-центра для физических лиц 8(800)300-55-55, который указан на сайте компании и в Дубль ГИС, не дозвониться. Автоответчик сообщает, что время ожидания ответа оператора - больше 20 минут. В результате, никто не ответил и спустя 40 минут. А вопрос по оплате за горячую воду. На сайте, в личном...
Просто безобразие!!! По многоканальному номеру контакт-центра для физических лиц 8(800)300-55-55, который указан на сайте компании и в Дубль ГИС, не дозвониться. Автоответчик сообщает, что время ожидания ответа оператора - больше 20 минут. В результате, никто не ответил и спустя 40 минут. А вопрос по оплате за горячую воду. На сайте, в личном кабинете, исчезла информация по начислениям за данную услугу. Система пишет, что лицевой счет отсутствует. И кто даст разъяснение?!!! Если сменился поставщик, то напишите объявление. Концов не найти!