- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну тоже накипело, не могу молчать. Вот реально, руководство в компании-самодуры, другие слова просто система не пропускает, говорят что это брань. Но других слов не находится. ну реально. Про звонки за 200 руб в период пандемии, когда люди теряли работу, зарплату - я уже молчу. Но когда я стала продавать жилье, и мне нужна была справка от них об...
Ну тоже накипело, не могу молчать. Вот реально, руководство в компании-самодуры, другие слова просто система не пропускает, говорят что это брань. Но других слов не находится. ну реально. Про звонки за 200 руб в период пандемии, когда люди теряли работу, зарплату - я уже молчу. Но когда я стала продавать жилье, и мне нужна была справка от них об отсутствии задолженности - вот тут они меня выбесили. Попросили расширенную справку. Принесла. вернее отправила по почте. Они же не работают с клиентами, по телефону не разговаривают. Горводоконал устроила эта справка, а СГК не устроила. видите ли нет строки с 0 значением начислений. Главбух УК должен написать что не было начислений. Но есть итоговая сумма. ну если показания сходятся Итого= сумма начислений, то какие еще формальности нужны. Или уже сложить 2+2 не могут. Ну вот реально, идиотизм. справки УК выдают по определенной форме, она неизменна, с клиентами работают только 1-2 дня в неделю, и в то же время что и я. некогда бегать дважды за описанием нолика. каждый час моей работы стоит денег, которые я теряю чтобы для СГК принести повторное подтверждение начислений и доказать что УК не верблюд. Хотя, это руководство СГК верблюды. А рыба тухнет с головы. И я им пишу что продаю жилье, а они мне в ответ - вы установите приложение наше, зарегистрируйтесь, и будете все видеть. ЗАЧЕМ??????? установите себе приложение и отслеживайте наши задолженности, чтобы для справки нам, клиентам, не бегать предварительно за этой же справкой в УК.