- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что в компании работники не взаимодействуют между собой. И один отдел не знает что делается в другом. Но все по порядку. Пандемия подкосила многих в финансовом отношении, и я не стал исключением. Но ситуация исправилась, и в ноябре месяце все долги перед СГК были погашены, и мало того, были закрыты и следующие месяцы. И вот,...
Такое ощущение, что в компании работники не взаимодействуют между собой. И один отдел не знает что делается в другом. Но все по порядку. Пандемия подкосила многих в финансовом отношении, и я не стал исключением. Но ситуация исправилась, и в ноябре месяце все долги перед СГК были погашены, и мало того, были закрыты и следующие месяцы. И вот, 09.01.23 года приходит исполнительный лист на сумму превышающую долг на ноябрь месяц ТРИ РАЗА. Оказывается, компания 20.12.22 обратилась в суд на взыскание долга. Это вообще как????? В личном кабинетени какой задолженности нет. Звонок в колл-центр дал только то, что на данный момент долга по моему лс нет. На вопрос как получить справку об отсутствии задолженности, меня зачем то отправляют в мою УК, чтоб УК выдала расширенную справку по расчетам, которую я должен сканом отправить на электронный почтовый ящик. Господа! А при чем здесь моя УК, если я вам плачу, на ваш расчетный счет? Но это пол беды. Скажите, у вас приема граждан нет совсем? Для чего вы отправляете писать письма на электронный ящик, которые впрочем ни как нельзя проконтролировать, так как в ответе вашего робота не содержится информации о приеме обращения с присвоением входящего номера этому обращению. Или снова звонить по единому номеру и объяснять на пальцах оператору, что мол тогда то тогда то я вам писал письмо? И да, вразумительного ответа о сроках получения данной справки я так и не получил. С другими компаниями это решается в течении 5-10 минут, но с вами....