Сибирские домофоны

Сервисная компания
  • Новосибирск, Королёва, 29 — 326 офис; 3 этаж
  • Королёва 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подали диспетчеру Заявку о неисправности во вторник с утра, было заявлено, что в течении 3 дней с нами свяжутся и обговорят дату прихода мастера. Прошло 3 дня, сегодня вечером позвонила вновь и поинтересовалась, не забыли ли о нас. Диспетчер сказала, но ведь сегодня только 3 день, вам не позвонили, потому что у инженера очень много заявок,...

Показать целиком

Подали диспетчеру Заявку о неисправности во вторник с утра, было заявлено, что в течении 3 дней с нами свяжутся и обговорят дату прихода мастера. Прошло 3 дня, сегодня вечером позвонила вновь и поинтересовалась, не забыли ли о нас. Диспетчер сказала, но ведь сегодня только 3 день, вам не позвонили, потому что у инженера очень много заявок, либо один очень серьезный монтаж. Странное отношение К клиенту, в 20.00 уже конечно трубку никто не взял. В субботу и в воскресенье они не работают, т.е домофон молчит. Оплачено всё Даже с запасом, как сказал диспетчер, но за что платим, непонятно, оборудование не работает! Даже если у мастера много заявок, по моему мнению,стоит позвонить заказчику и предупредить о невозможности прихода мастера, а не игнорировать просьбу о ремонте!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы