Сибирские колбасы

Фирменный магазин
  • Новосибирск, Красноярская, 32 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 490 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Отвратительное обслуживание кассира Жуковой обслуживание покупателей оставляет желать лучшего. Пришла в магазин вечером 02 апреля 2021. Регулярно посещаю ваш магазин. На кассе при предъявлении карты на скидку в мобильном приложении отказались отсканировать карту ссылаясь на то, что они работают только с выданным пластиком. Ну да ладно...

Показать целиком

Добрый день. Отвратительное обслуживание кассира Жуковой обслуживание покупателей оставляет желать лучшего. Пришла в магазин вечером 02 апреля 2021. Регулярно посещаю ваш магазин. На кассе при предъявлении карты на скидку в мобильном приложении отказались отсканировать карту ссылаясь на то, что они работают только с выданным пластиком. Ну да ладно не все магазины сейчас идут в ногу со временем и работают с мобильными приложениями. Попросила кассира Жукову оформить мне другую карту т к где находится моя прежняя карта я незнаю. На что мне было сказано, что карты предоставляются только на основании чека на сумму от 1300 рублей. Моя покупка составила 1282 рубля на что,я попросила у кассира предложить мне какой либо товар, чтобы набрать нужную сумму. В грубой хамской форме мне было отказано в предоставлении товаров и пока я сама не настояла на том, чтобы мне пробили сок за 30 рублей и выдали карту кассир продолжал утверждать,что карту мне не положено выдавать. Возникает вопрос ваши сотрудники не заинтересованы в привлечении лояльных постоянных покупателей?? Сама работаю в сфере обслуживания и считаю такое поведение просто не допустимым по отношению к покупателям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы