- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Отвратительное обслуживание кассира Жуковой обслуживание покупателей оставляет желать лучшего. Пришла в магазин вечером 02 апреля 2021. Регулярно посещаю ваш магазин. На кассе при предъявлении карты на скидку в мобильном приложении отказались отсканировать карту ссылаясь на то, что они работают только с выданным пластиком. Ну да ладно...
Добрый день. Отвратительное обслуживание кассира Жуковой обслуживание покупателей оставляет желать лучшего. Пришла в магазин вечером 02 апреля 2021. Регулярно посещаю ваш магазин. На кассе при предъявлении карты на скидку в мобильном приложении отказались отсканировать карту ссылаясь на то, что они работают только с выданным пластиком. Ну да ладно не все магазины сейчас идут в ногу со временем и работают с мобильными приложениями. Попросила кассира Жукову оформить мне другую карту т к где находится моя прежняя карта я незнаю. На что мне было сказано, что карты предоставляются только на основании чека на сумму от 1300 рублей. Моя покупка составила 1282 рубля на что,я попросила у кассира предложить мне какой либо товар, чтобы набрать нужную сумму. В грубой хамской форме мне было отказано в предоставлении товаров и пока я сама не настояла на том, чтобы мне пробили сок за 30 рублей и выдали карту кассир продолжал утверждать,что карту мне не положено выдавать. Возникает вопрос ваши сотрудники не заинтересованы в привлечении лояльных постоянных покупателей?? Сама работаю в сфере обслуживания и считаю такое поведение просто не допустимым по отношению к покупателям.