Новосибирск
  • Регистрация

Сибирские моторы

Официальный дилер Nissan
  • Новосибирск, Станционная, 91/1 стр
  • Завод Сибиар 430 м
1

Качество работы менеджеров по продажам просто удивляет: цель не выстроить отношения с клиентом и не решить его проблемы, а срубить бабло.

Поняла что мне нужна машина, посмотрела на сайте фита. Вчера решила съездить посмотреть его. Фита с горем пополам мне показали, но честно он мне впечатлил. Тут же менеджер по продажам показывает другую машину, которую только в воскресенье по его словам сдали. Toyota corolla 2008 с пробегом 26000 км. Машина сдана в trade in.

Смутил проблег и я попросила телефон хозяина, чтобы пообщаться с ним. Телефон мне дали и свои контакты менеджер тоже дал.

Приехала домой, на сайте Сибирских моторов ещё раз посмотрела авто и там была кнопка Забронировать. Я её нажала и указала свои данные.

Сегодня с утра мне звонит менеджер по поводу моей заявки брони и спросил звонила ли я хозяину. Сказал что ему можно позвонить после 12 и если нужно он придержит машину.

Я позвонила хозяину после 12, пообщалась, потом через пару часов звоню менеджеру. А он мне говорит, что машина уже продана. Что приехал парень и внёс залог.

Но простите, зачем вы делаете тогда функцию бронирования на сайте?? И как вы работаете с клиентами? Как минимум менеджер мог позвонить и предупредить о том, что есть ещё один покупатель, который готов внести залог. Я бы тоже внесла залог, если это нужно было. Все же произошло за пару часов.

Но нет, цель же не помочь клиенту решить проблему с покупкой авто, а скинуть машину и заработать бабло.

  • 8
  • 0

2 комментария