Новосибирск
  • Регистрация

Сибирские моторы

Официальный дилер Nissan
  • Петухова, 79 к2
  • Петухова 240 м
Yakunov написал 2 отзыва об этом месте
1

хорошие идеи компании Nissan, которые не работают в реальности или не все дилеры заинтересованы в клиентах.
1. Индивидуальное предложение. Покупал жене ниссан джук и на этапе покупки в целом все было неплохо в плане сервиса. Совсем недавно решил купить себе X-Trail новый и под руку попалось письмо мне от Nissan с индивидуальным предложением. Я анкету заполнил, выбрал марку, модель, цвет, способ покупки и через пару дней мне перезвонили. Уточнили некоторые моменты из анкеты, удостоверились в моем намерении приобрести автомобиль у официального дилера. В благодарность за мою привязанность к Ниссану мне предложили дополнительные условия и скидку при покупке. В конце разговора уточнили время, когда я приеду на тест-драйв и, по сути, обозначили дату покупки. Как сказали, в ближайшие дни со мной свяжется дилерский центр и предложат приехать к ним для тест-драйва и покупки. Прошла неделя, мне никто не позвонил, что особенно удивительно, когда после гарантийного обслуживания мне звонили три раза за три дня , чтобы узнать уровень качества обслуживания. И дважды удивительно, что вроде как конец года, есть готовый клиент, а дилеру он не особенно нужен. Что же. Всегда есть другие дилеры и другие марки авто.
2. Программа помощи на дорогах Nissan Assistance. Эта программа идет как бонус при покупке нового авто или при продлении гарантии на существующую. Естественно, мне эта возможность понравилась, что случись в дороге у жены, бесплатный эвакутор до дилера выручит. По факту она совсем не работает! Вчера пробили колесо в яме в городе и я решил ею воспользоваться, протестировать так сказать. Мне был предложен эвакуатор, но самостоятельно мне нужно было попросить дилерский центр меня принять. В дилерском центре мне отказали, так как у них, внимание Карл, - могут поставить только новые колеса, а починить прокол не смогут. Всего лишь обычный прокол - это 90% всех случаем поломок. Хорошо, я отменил свои заявки, позвонил и вызвал эвакуатор и решил все сам. Да, мне это стоило больше, чем бесплатно. Но ради такой программы переплачивать за автомобиль или покупать доп. гарантию не стану.
На днях поеду в Тойоту-центр, посмотрю, что у них.

  • 6
  • 0

Нет комментариев