Сибирские сети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем я подключил этого чудо оператора:

1. Динамический ай пи - это то что доставит вам неимоверное удовольствие и заставить вас пищать от восторга когда каждый раз после включения компьютера вам нужно будет вводить кучу паролей, ждать смс для аутентификации и прочие прелести постоянно меняющегося айпи адреса для рабочих программ. Хотите что-то...

Показать целиком

Зачем я подключил этого чудо оператора:

1. Динамический ай пи - это то что доставит вам неимоверное удовольствие и заставить вас пищать от восторга когда каждый раз после включения компьютера вам нужно будет вводить кучу паролей, ждать смс для аутентификации и прочие прелести постоянно меняющегося айпи адреса для рабочих программ. Хотите что-то быстро загуглить после включения компьютера? А вот нет! Найдите все изображения с автобусом/витриной/принцем дании/снежным человеком.

2. Хочешь статичный айпи? хорошо! 300 рублей подключение + 100руб ежемесячно! (в том же ТТК за те же 600руб олл инклюзив)

3. Ты платишь за 100Мбит/с а получаешь 5, хотя да, все эти спид тесты браузерные показывают 100Мбит/с, а по факту 2гб качаються час-полтора (хотя ни кто не обманут, потому что тариф ДО 100Мбит/с)

4. хочешь отключить наш шикарный и удобный интернет? Пожалуйста! Забивай на ещё один рабочий день, как ты сделал когда ждал техника для подключения, только в этот раз тебе надо тащиться ещё в офис.

15 из 10 грустных сисадминов

  • 0

2 комментария

  • Роман, добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    Капча появляется по целому ряду параметров, например, фиксируется подозрительный трафик. Источником подозрительного трафика на компьютере могут быть расширения браузера или вирусы. Вопрос решается перезагрузкой роутера и компьютера по питанию, проверка настроек безопасности браузера и антивируса или подключение VPN-сервиса.

    Что касается "Белого ip-адреса", действительно, услуга платная и подключается по желанию абонента. Сама услуга и его стоимость не входит ни в один тариф, так как не всем она требуется.

    По поводу нестабильной работы интернета, Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Вам была оказана оперативная помощь в решении этого вопроса? Предлагаем проведение комплексной диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин падения скорости. Укажите, пожалуйста, номер договора и адрес подключения, также когда удобно принять звонок от сотрудника технической поддержки?

    Расторжение договора происходит при посещении офиса владельца договора, так как требуется предоставить паспорт и заявление на отключение точки подключения. Если есть оборудование в аренде, его необходимо вернуть.

    Вы уже обращались в офис компании?

    Будем рады помочь. Надеемся решить все вопросы в положительном ключе и Вы продолжите пользоваться нашими услугами!=)

  • научись пользоваться интернетом а потом пишу всякую ересь

    Ответить
Загрузка рекламы