Сибирские сети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
Klara написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для чего писать информацию о работе контакт- центра круглосуточно, если можно просто сбрасывать телефон ?! 6.04.2019г пыталась в течение часа дозвониться - СС просто скидывает телефон . Это просто введение в заблуждение своего клиента . Работа с клиентами все хуже и хуже, никуда не годно . Опять приставка не работает . Назад в пещерный век ...

  • 0

6 комментариев

  • Klara, доброй ночи!

    Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но Контакт-центр работает круглосуточно. Просим нас простить за доставленные неудобства. Все звонки в контакт-центр поступают в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Помимо звонка Вы всегда можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211.

    Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора; и уточните более конкретно, что именно случилось с приставкой - чтобы более точно понять, как можно Вам помочь в связи с этим вопросом. Данные можете прислать в Личные сообщения.

  • Ещё раз пишу, за последние полгода после 23-00 ни разу не дозвонилась до контакт центра СС , пора написать в инстанции , что вводите народ в заблуждение. И кто-то же придумал «тактично посылать» клиента просто бросаниями трубки ... Почему половина сериалов в Магнит ТВ транслируются без звука и писала и звонила, кто-то куда-то записывает проблему, с умным видом заверяет, что мы разбираемся с этой проблемой, но никто и ничего не делает . Как не было звука, так и нет . Уже несколько месяцев ))

    Ответить
  • Klara, доброй ночи. Мы действительно хотим помочь в решении Ваших вопросов. Как уже писали ранее, звонки в контактном центре обрабатываются в порядке очереди. Действительно при высокой нагрузке сложнее дозвониться до оператора. Приносим извинения за неудобства. Но мы стараемся быть доступными для абонентов и расширяем способы связи, в том числе Вы можете обращаться любым из указанных выше способов. Уточните, пожалуйста, по поводу бросания трубки: это оператор во время разговора прервал звонок или была какая-то другая ситуация?

    По вопросу "Магнит ТВ": напишите, пожалуйста, в каких именно сериалах (и сериях) отсутствует звук? Чтобы мы смогли разобраться, почему по Вашим обращениям не предоставлен ответ и решение, укажите Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Искренне надеемся на сотрудничество.

  • Убивая Еву 2 сезон, Стальная звезда 1 сезон

    Ответить
  • Klara, еще раз добрый день! Для проверки ситуации со звуком в указанных сериалах составили заявку № 6308776. Заявка будет рассмотрена в течение 3-10 календарных дней.

    Если у Вас есть другие актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения. Будем рады помочь.

  • Klara, здравствуйте! Наши специалисты проверили указанный выше контент, в общей базе - звук есть. Напишите, пожалуйста, номер счета и фио владельца счета, а также модель приставки, чтобы они смогли провести более детальную проверку.

Загрузка рекламы