Сибирские сети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не рекомендую данного интернет провайдера. Не подключайтесь к сибирским сетям, зря потратите свое время и деньги. Интернет не работает, телевидение тоже, постоянно звоним, просим устранить причину, выезд специалистов осуществляется каждый раз через 2-3 дня, при этом, в эти дни не работает интернет и телевидение, а оплата за услуги эти не...

Показать целиком

Никому не рекомендую данного интернет провайдера. Не подключайтесь к сибирским сетям, зря потратите свое время и деньги. Интернет не работает, телевидение тоже, постоянно звоним, просим устранить причину, выезд специалистов осуществляется каждый раз через 2-3 дня, при этом, в эти дни не работает интернет и телевидение, а оплата за услуги эти не оказанные услуги провайдер берет, чем грубо нарушает закон о защите прав потребителей. Кроме прочего, выезд специалиста по большому счету ничего не решает, через короткое время проблема повторяется вновь. На вопрос когда будет решена проблема с перебоями сигнала по интернету и телевидению, сотрудники сибирских сетей внятно ничего ответить не могут. Причем, даже когда интернет работает относительно без перебоев, скорость инета гораздо ниже заявленной. В общем, наш опыт по пользованию услуг Сибирских сетей негативный, будем переходить на другого оператора. Поэтому не тратьте свое время на подключения к СС и сразу подключайтесь к нормальным провайдерам, мы до этого пользовались Новотелекомом около 8 лет, нареканий никаких, связь отличная, обслуживание на высоком уровне, за все это время 2 раза только были перебои, которые устранялись очень быстро, в течение 10-15 минут. При переезде в новую квартиру «купились» на акцию по приставке в Сибирских сетях, о чем уже не раз пожалели, нужно было сразу к старому провайдеру подключится. А Сибирским сетям можно только посоветовать улучшить свое оборудование и обслуживание, иначе растеряете со временем всех своих клиентов.

  • 0

2 комментария

  • Ужас!

    Ответить
  • Здравствуйте, nsk. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас такое мнение. Регламентный срок выезда специалистов составляет 2 дня. Мы всегда предлагаем нашим клиентам самое ближайшее свободное время. Как правило, мастер всегда находит причину не стабильной работы и устраняет её. Что касается пересчета, если услуги недоступны более 24-х часов по нашей вине, Вы всегда можете оставить заявку на пересчет абонентской платы за этот период. Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес подключения.

Загрузка рекламы