Сибирские сети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На счет качества интернтета особо рассуждать не берусь в целом норм, хотя конечно никаких 100 тут нет и подавно.

А вот что реально бесит так это то что регулярно подключают доп услуги за которые молча списываются деньги со счета и отключить которые это тот еще квест.

Сперва касперского подключили зачем то, теперь цифровое телевидение, которое я...

Показать целиком

На счет качества интернтета особо рассуждать не берусь в целом норм, хотя конечно никаких 100 тут нет и подавно.

А вот что реально бесит так это то что регулярно подключают доп услуги за которые молча списываются деньги со счета и отключить которые это тот еще квест.

Сперва касперского подключили зачем то, теперь цифровое телевидение, которое я даже не пытался смотреть (потому что нет ни желания ни технической возможности). И платить за эту услугу я почему то должен каждый день, а отменить подписку можно только с первого числа...

Попахивает каким то лохотроном...

Здравствуйте, sibgaba. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, sibgaba. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Лицевой счет: 048152

    Ка******ов Ю. И.

    Ответить
  • sibgaba, добрый день. Дополнительные тв каналы были подключены Вам по тарифу, 01.09.2018г. У Вас изменился на тариф пакетный, включающий в себя интернет и пакет ТВ. По истории договора проверили, последнее подключение подписки на антивирусную программу у Вас было в 2017 г. Подписку можно активировать только самостоятельно из личного кабинета.

  • Спасибо, КЭП.

    На счет смены тарифа:

    Да, я увидел (уже когда полез разбираться куда деньги утекают) письмо в ЛК о том что теперь у меня есть IP TV (которое мне не нужно, и за которое я теперь должен платить). Но согласия на смену тарифа никто никакого не давал. Тариф был изменен вам в одностороннем порядке. Кроме того что была изменена стоимость тарифа вы, в добавили услугу (я так понимаю что отдельно от тарифа, по крайней мере именно так она выглядит в ЛК), которую я не запрашивал и согласие на которую я не давал.

    В рекламе вы пишите Интернет от 400 р/мес. (да-да, там звездочка есть, знаю)

    По факту навяливаете все подряд (авось прокатит).

    Если не ошибаюсь (не могу посмотреть сейчас), то в описании услуги IP TV указано что списание ежедневно. Однако отключить я ее могу только с первого числа следующего месяца...

    Т.е. получается что любая услуга подключенная таким партизанским образом, как минимум месяц должна оплачиваться...

    Я бы уже давно отказался от ваших услуг, но вот беда - расторгать договор надо лично, а он оформлен на хозяина квартиры, которого нет в городе... А если я просто перестану платить то вы же не отключите... Точнее вы интернет отключите, а долг начислять будете... Удобненько...

    Ответить
  • sibgaba, в соответствии с подпунктом "б" пункта 26, а также пунктом 35 Правил оказания телематических услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575)

    тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также стоимость неполной единицы тарификации устанавливаются оператором связи. Согласно законодательства мы должны оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения.

    Если новые условия тарифного плана перестали быть для вас актуальными, вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании. Изменить тарифный план можно в любую дату.

Загрузка рекламы