Сибирские сети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами компании пользовались 9 лет, и в целом были довольны, сосватали им множество новых клиентов из своих родных и знакомых.

Но видимо ничто хорошее не длится вечно...

Из последнего, что переполнило чашу терпения и заставило обратиться в прокуратуру - это замечательно разработанная мошенническая схема:

1. Сначала слетают настройки у вашего...

Показать целиком

Услугами компании пользовались 9 лет, и в целом были довольны, сосватали им множество новых клиентов из своих родных и знакомых.

Но видимо ничто хорошее не длится вечно...

Из последнего, что переполнило чашу терпения и заставило обратиться в прокуратуру - это замечательно разработанная мошенническая схема:

1. Сначала слетают настройки у вашего роутера и сразу их исправить не получается, чтобы вы прониклись вас помурыжат часа два-три пока у себя там снова не поправят.

2. Примерно через неделю звонит мальчик из техподдержки и интересуется - а довольны ли вы услугами, и на закономерный отрицательный ответ, начинает говорить - что мол, а ведь роутер ваш уже старенький, может в нем проблема. И собственно - это логично, такое тоже может быть, кто ж спорит. И предлагает - а давайте мы вам привезем на тест-драйв свой роутер, вы за 10 бесплатных дней сможете оценить. Ну и до кучи еще приставку к телевизору.

3. Вы соглашаетесь, ну потому что вроде бы доводы -то разумные. Приехали вовремя, поставили. И под шумок списали соточку - за кабель, который возможно вам дальше и не понадобиться - если оборудование вернете. Так получилось и в нашем случае.

4. От нового роутера пользы не было никакой, качество интернета не изменилось, приставку к телевизору тоже решили вернуть - фильмы постоянно зависали с надписью что-то типа обращение к хабу, подождите.

И вот тут будьте бдительны! Оказывается - предполагается что привезут-то вам оборудование самостоятельно, но чтобы вернуть, вам придется потерять полдня и ехать куда-то там. Но об этом вы узнаете только тогда, когда решите от оборудования отказаться.

5. После небольших перепирательств, всё-таки приехали забрали сами. НО! Но деньги за оборудование все равно с удовольствием списали.

И получилось все очень красиво:

отключение роутера -> трепание нервов абонента -> навязывание своего оборудования -> забор своего оборудования = на 760 руб. абонента поимели

100 кабель + 160 руб. первоначальный платеж за роутер + 500 руб. первоначальный платеж за приставку = 760 руб.

Звоню - типа что за? Говорят ну вы оплатите, а мы через пять дней вернем. Да не хочу я платить, я хочу домучить последний месяц который уже оплачен и отказаться от таких замечательных услуг...

Ну и так еще немного истории, чтобы была понятна степень недовольства:

За последние два года стоимость выросла больше чем в полтора раза, а качество упало ниже плинтуса...

Вечно какие-то проблемы, не одно так другое - сначала начались регулярные проблемы со скоростью, потом какие-то бесконечные технические работы на нашем направлении. Которые мы терпели, надеясь, что все починят и снова станет как раньше - стабильно и беспроблемно. И относились с пониманием. Зря.

Через пару месяцев работы завершились, а вот проблемы остались... То что-то случалось с оборудованием непосредственно в нашем доме, то с кабелем, то еще бог знает с чем. Интернет то пропадал совсем, то скорость снижалась до просто неприличной...

В общем ребята, это просто ахтунг.

Не советую связываться больше никому.

  • 0

7 комментариев

  • Talimbo, добрый день!

    Искренне сожалеем, что у Вас возникло такое впечатление! Мы всегда готовы работать над качеством услуг. Согласны, что ситуация сложилась не должным образом. Давайте разберемся по порядку.

    Длительность решения вопроса зависит от его сложности и есть ли возможность настроить устройство удаленно.

    Оборудование, которое предоставляется на тестовой период, действительно, возвращается в офис компании в полной комплектации. Также мы можем направить техника на дом.

    Так как роутер был возвращен, то списания по счету не должны были происходить, поэтому предлагаем направить заявку на абонентский отдел для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке.

    Также заявки на перерасчет находятся на рассмотрении до 5 рабочих ней. Это ориентировочный срок, как правило, подобные вопросы решаются на много быстрее.

    Укажите, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Что касается нестабильной работы сети, также проведем диагностику Вашей линии связи и предложим пути решения.

    Будем рады помочь по всем вопросам и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Номер лицевого счета 054847, адрес, телефон и контактное лицо указаны в договоре, здесь я ими светить не буду.

    Заявка уже оставлена, оператор сказал что возврат средств произойдет не раньше чем через 5 дней. Я настаивала, чтобы это произошло раньше, чтобы поставили в приоритет и предупредила, что обращусь в прокуратуру, потому что реально уверена в мошенничестве. Очень уж всё одно к одному складывается.

    Но получила однозначный ответ - это не возможно. Разговоры у вас записываются - можете прослушать.

    Настраивать на данный момент мне ничего не нужно, просто верните деньги и разъясните как быстро и безболезненно можно разорвать с вами договор.

    Лимит лояльности к этой компании исчерпан, мы и так два с лишним года безосновательно верили в вас и надеялись на лучшее.

    Ответить
  • Прокуратура?! Ахахаха!!! Посмотрю как у вас это получится))))) ахаха.

    Ответить
  • Ну с другими получилось, почему тут не получится?

    Инициировать прокурорскую проверку не так уж сложно на самом деле, как многим думается.

    Верите-нет, но лопнуло терпение!

    Ответить
  • Ой, не смешите людей. В прокуратуру он пойдёт. 😂😂😂

    Ответить
  • talimbo, добрый день! Заявка на перерасчет находится в работе, о результате оповестят по смс. Мы направили запрос по заявке, чтобы вопрос был решен как можно быстрее. Начисления будут пересчитаны, так как оборудование было возвращено.

    Также направили заявку 4630189 в абонентский отдел по вопросу расторжения договора. Вам перезвонит наш сотрудник для дальнейшей консультации.

  • Граждане,купите сторонний роутер и не будет проблем,я купил тенда в е2е4, за 800 рублей, и горя не знаю.

    Ответить
Загрузка рекламы