Сибирские сети

Интернет-провайдер. Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позавчера внесли очередную абонентскую плату с банковской карты. Непосредственно через личный кабинет на сайте провайдера. В результате денег нет до сих пор, сама операция HOLD. Служба поддержки мычит только что-то вроде "в течение 3 дней". А мне не надо 3 дня, мне надо сразу, как в "Электронном городе"! Никаких решений не предлагают. Это были...

Показать целиком

Позавчера внесли очередную абонентскую плату с банковской карты. Непосредственно через личный кабинет на сайте провайдера. В результате денег нет до сих пор, сама операция HOLD. Служба поддержки мычит только что-то вроде "в течение 3 дней". А мне не надо 3 дня, мне надо сразу, как в "Электронном городе"! Никаких решений не предлагают. Это были последние свободные деньги до зп. Да и в целом качество услуг оставляет желать лучшего. Интернет часто подвисает, исчезает. Звонили ранее по другому вопросу, также ничем не помогли. Безобразие!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ∆CID D☯RA, добрый день!

    Наша биллинговая система активирует все платежи в течение получаса, после их поступления на счет. Как долго платеж будет поступать, зависит только от платежной системы, которой Вы воспользовались.

    Для того, чтобы мы могли проверить Ваш платеж, пожалуйста, отправьте электронную копию чека на info@211.ru. Найдем Ваш платежи ускорим процесс его зачисления.

    Что касается работы интернета, предлагаем проверить Вагу линию связи на наличие технических ограничений. По необходимости будет направлена заявка на отдел поддержки или выезд техника на дом. Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевой счет) и адрес подключения.

    Будем рады помочь!

  • отправила

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы