Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
2

Не так давно стала Вашим клиентом и пожалела об этом уже несколько раз. Постоянно пропадает интернет - приходится по советам сотрудников вытыкать и втыкать из розетки вилку от роутера. При этом связь еще может покочевряжится и с 5го раза заработать. В итоге проходит 30-40 минут.
Еще был очень интересный момент с оплатой: оператор мне сообщил, что абонентская плата составляет 300 рублей(ну может быть с хвостиком) в месяц. При этом мое подключение в конце месяца будет учтено и я не заплачу полностью эту сумму. Каково же было мое удивление, когда 1 го числа мне опять было отказано в услуге!!! Позвонив, я узнала, что оказывается моя абонентская плата 550 р./мес. Честно, за такой тугой интернет 300 рублей - еще куда ни шло, но 550 - за что??? За то что я ежедневно совершаю манипуляции с вилкой роутера и постоянно пытаюсь укротить вашу непослушную сеть??

Да этого у меня был Новотелеком и проблем вообще не было, за год я позвонила операторам всего раз и то по технической неисправности.

P.S. сейчас жду звонка, чтобы мы решили с техподдержкой мои проблемы, не подведите меня!

Lulu, мы можем передать информацию выездным специалистам, чтобы они помогли Вам в решении данного вопроса. Провели диагностику и при необходимости произвели замену роутера.

  • 1
  • 0

14 комментариев