Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

27.08.2015 примерно в 19.00 новосибирского времени "отвалился" интернет.
Попытки перезагрузиться, выйти в интернет с разных браузеров положительного результат не принесли: "попытка соединения не удалась" и т.д.
В трее - значок "Без доступа к интернету". Физически подключение присутствует, в свойствах сетевого адаптера пакеты уходят и приходят.
И тут в браузере появляется сообщение: "У вас недостаточно денег на счете. Пополните баланс" и предлагается обещанный платеж.
Ладно, - думаю, - вроде деньги должны быть, но вдруг забыл чего, мало ли...
Оформляю обещанный на 100 рублей, дожидаюсь загрузки страницы, захожу в личный кабинет Сибсетей...
И что вижу??? Баланс 323 рубля (ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ТРИ рубля) и тут же он меняется на 423. Конечно, я ведь взял обещанный платеж.
А теперь вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?! Что за ерунда?! До 2050000 - не дозвониться, вечно занято.
Или это один из сравнительно честных способов, о которых говорил еще Остап Бендер? Потому что у меня тариф с абонентской платой, которая списывается ЕДИНОВРЕМЕННО 1-го числа каждого месяца.
Весь вышеизложенный текст "запулил" на "мыло" техподдержки. В ответ - тишина. Честно изо всех сил терпел около недели. Ждал... Не дождавшись, позвонил.
Трубку взял какой-то парень (вроде, Захар) и на все мои вопросы отвечал, как попугай, одно и то же: у вас такой ТП, я всё передам специалистам, они разберутся, на 1-е число у вас было ХХХ рублей, а потом стало YYY рублей...
Да знаю я, сколько у меня рублей! Вопрос в другом: почему какие-то непонятные телодвижения с балансом моего счета происходили ВНУТРИ периода?! Ответа не добился, опять поверил в то, что кто-то там разберется. Но до сих пор ни от кого по моим вопросам ни звонков ни писем не было.
Сами делайте выводы насчет адекватности техподдержки. Если что, мой номер договора 274197.
Некрасиво. Жду ответа.

Добрый вечер!Проверили Ваш договор,на август месяц у вас с балансом было все хорошо,то есть баланс был положительный так как в начале августа вы на счет вносили 501 руб,возможно на 27/08 число был сбой в системе.Приносим вам извинения от лица компании за данные не удобства,если ситуация повторится то лучше сразу позвоните в наш контакт-центр по бесплатному телефону 8-800-250-02-11,обязательно проверим и поможем.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер!Проверили Ваш договор,на август месяц у вас с балансом было все хорошо,то есть баланс был положительный так как в начале августа вы на счет вносили 501 руб,возможно на 27/08 число был сбой в системе.Приносим вам извинения от лица компании за данные не удобства,если ситуация повторится то лучше сразу позвоните в наш контакт-центр по бесплатному телефону 8-800-250-02-11,обязательно проверим и поможем.