Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

Добрый день, господа!
Хочу Вам поведать историю о том как я жаждала стать клиентом Сибирских Сетей. Сделала я заявку на подключение 12.10.15г. регламентированный срок подключения 5 дней. Спустя неделю тишины от компании я решила узнать судьбу заявки, оказывается УК не выдает ключи от технического помещения и заявка не может быть закрыта, но почему то Сибирские сети об этом умолчали, и узнала я лишь позвонив сама. Вопрос: Нужны ли Сибирским сетям абоненты которые между прочим на минуточки приносят деньги в компанию?! Ответ: НЕТ им и без нас хорошо. Ладно не спорю вины Сибирских сетей нет в том что они не могут закрыть мою заявку, но ведь можно позвонить, после такого ВОЗМОЖНО будущему клиенту и предупредить, извиниться, но НЕТ! ЗАЧЕМ?! Они же единственная компания в мире которая предоставляет услуги интернета!!!! Прошло 2 недели от компании Сибирские сети опять тишина и интернет волшебным образом не появился, решила пойти дальше, а именно в УК, что там у них за беспредел. А в УК порядок то ключики лежат, приходи да бери! В Сибирских сетях ситуацию комментировать отказались. Почему?! Видимо не так действительно не так уж и виновата плохая УК которая ключи не дает?! Уже с нетерпением жду разрешения данной ситуации!!! Товарищи призываю Вас задуматься о Клиентоориентированности компании Сибирские сети и возможном "качестве" предоставляемых услуг!

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заявки, либо фамилию и адрес подключения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заявки, либо фамилию и адрес подключения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • Заявка № 2037954

    Ответить
  • Не может не "радовать" оперативность работы компании Сибирские сети! Не только по обработке и исполнению заявок, но и по рассмотрению претензий!

    Ответить
  • По вашей заявке уточнили информацию. В УК происходила смена директора. В связи с этим возникли трудности с пакетами документов и только сегодня согласовали доступ наших инженеров по Первомайскому району. Наверняка вы уже знаете, что время подключения с вами согласовано на 02.11.2015 с 12.00 до 13.00.

  • да, знаю что согласовано на 02.12. и знаю что никаких трудностей не было, а сотрудники копании Сибирские сети просто не хотят работать, им лень сходить или позвонить в УК и попросить ключь! Требует компенсацию за неудобства в виде бесплатного подключения!

    Ответить
  • Добрый вечер! Мы передали Ваши пожелания по подключению специалистам, с Вами свяжутся дополнительно. В качестве контактного телефона, мы оставили номер, который Вы указывали при подключении.

  • Да уж, до боли знакомая ситуация. Очень большой отзыв отставил по этому поводу. Каждый день звонил и каждый день повторяли одно и то же про это техническое помещение . И развязка заключалась в том же, что просто не закрыли заявку. Причем это было в сентябре. Неужели смена директора шла 3 месяца?

    Ответить