Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
Константин Григорьев написал 2 отзыва об этом месте
2

Пользовался интернетом Сибирских Сетей около 1.5 лет проживая в городе, нареканий не было и все было просто отлично. В конце лета переехал в Кольцово, подключил по старой памяти СибСети и там, и начались проблемы. Периодически стал прыгать пинг, достаточно ощутимо. Раз в пару дней в вечернее время до 800-900 поднимался до Европы. Ну, думаю, ладно, с кем не бывает. А потом в ночь с четверга на пятницу, примерно в час ночи, пропал интернет. Думаю ладно, не буду работать сегодня, всякое бывает. Но в ночь с с пятницы на субботу снова в 0:30 пропадает интернет. Звоню в поддержку - "у нас технические ограничения, владелец оптоволокна до Кольцова не предупредил об обслуживании, интернет будет после 6 утра" Спрашиваю женщину - "И сколько так будет еще?" Отвечает - "Все,все,это последний раз,больше не повториться."
Пишу заказчику, мол так и так, не могу доделать заказ, он понимает.
Наступает ночь с субботы на воскресение ииии... снова выключается интернет в 0:30!! Звоню в поддержку - "Мы исправляем техническое ограничение, интернет будет после 6 утра" На вопросы по типу "А предупредить?!" и "Сколько это еще будет продолжаться?!" - оператор отвечает, что он ничего не знает,и вообще какую информацию видит, такую и читает, и никто лучше его мне не поможет. В расстроенных чувствах положил трубку.
Крайне разочарован таким подходом к клиентам, как бы не началась у Сибсетей болезнь роста.

Новым абонентам, проживающим в Кольцово, настоятельно рекомендую дважды подумать, прежде чем выбирать данного оператора.

Константин, добрый вечер, ситуация действительно не приятная, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! В данный момент ситуация с доступом к интернету нормализовалась?

  • 2
  • 0

4 комментария